222 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новая система монетизации отзывов - обсуждения покупателей

Страницы: 1 2 Следующая
С февраля 2019 года на сайте Minimum-price.ru стартует новая система монетизации сравнительных отзывов магазинов и компаний Москвы и Московской области. Сейчас мы активно приглашаем авторов и, честно говоря, надеемся, что 2019 год станет поворотным для портала Минимумпрайс. Попробую объяснить почему мы считаем новую систему заработка на отзывах важной вехой развития!

Изюминкой Минимумпрайс с самого его основания являлись сравнительные обзоры магазинов, основной целью которых было порекомендовать покупателям Москвы недорогое место для покупки товара или услуги. Где недорого купить мужской костюм или сантехнику, какой фитнес-клуб или школа рисования дешевле, где недорого заказать доставку пиццы или ремонт холодильника? Любая интересная для покупателей тема.

Делать обзор очень сложно! Нужно рассмотреть 15 компаний, для этого их сначала нужно подобрать, потом сравнить цены в них на 3-5 товаров/услуг. Очень часто товары в разных магазинах отличаются и нужно найти похожие, чтобы не сравнивать несравнимое) Иногда приходится долго "голову ломать", чтобы сделать качественное исследование. И всё равно, любой обзор получается субъективным. Автор делает из своих предпочтений, сложно порекомендовать компанию, которая будет подходить всем.

Поэтому, возникла идея не ограничиваться обзорами, то есть объёмными сравнительными исследованиями магазинов, которые должны дать универсальный ответ где дешевле купить то, что нужно. А дать возможность покупателям делиться своим частным опытом. Ведь каждый из нас часто ищет где можно дешевле купить необходимый товар. Мы проводим свои небольшие исследования, сравниваем цены и стоимость доставки, выбираем удобное место покупки, изучаем отзывы о качестве обслуживания и так далее и тому подобное. И результаты таких исследований будут интересны тысячам жителей Москвы, наших соседей или людей со схожими интересами.

В Рунете есть очень популярные сайты-отзовики, типа Айрекоменда, Отзовика и прочих. Там "живут" тысячи авторов, которые добавляют отзывы обо всём на свете - шампунях, зоопарках, духах, одежде и прочих товарах и компаниях. Это очень популярные сайты с огромной аудиторией. Нам кажется, что Минимумпрайс мог бы тоже стать популярной площадкой, на которой покупатели будут делиться опытом "где и как удалось купить дешевле". Такого рода площадки мы не видели и думаем, что это будет очень интересно. Повторюсь ещё раз - каждый из нас, прежде чем купить что-то, сравнивает цены и ищет где можно купить выгоднее. Нужно просто описать это и добавить в виде отзыва на Минимумпрайс.

Условия новой системы монетизации отзывов:
1. 50 рублей за каждый отзыв от 2 000 символов, содержащий сравнение как минимум 3 компаний (очень скромные требования);
2. +100 рублей дополнительного бонуса за добавление 5 и более отзывов в течение календарного месяца;
3. 10 копеек за каждый просмотр (старые пользователи остаются на бальной системе начисления).
Условия сотрудничества могут меняться, но мы очень хотим сделать так, чтобы авторам было интересно добавлять качественные отзывы. И хотим, чтобы Минимумпрайс активно развивался, поэтому будем стараться сделать приятно))

P.S. Немного технической информации. Анонсы отзывов отображаются на главной странице, на страницах всех магазинов, которые упоминаются в отзыве, а также будут отображаться на страницах листингов, типа "Магазины мужской одежды в Химках" (таких страниц более 200 000 у нас на сайте). В ближайшей перспективе мы сделаем отдельный раздел "Отзывы".
P.P.S. Ещё раз, добавить отзыв можно по ссылке https://www.minimum-price.ru/discussions/mess_edit.php (лучше сразу зарегистрироваться). Если будет что-то непонятно, пишите в этой теме, в личку или по Обратной связи. Любым способом, мы поможем.
0
1. Что имеется в виду под сравнением (как минимум трех компаний)? Какие аспекты обязательны к упоминанию? Или можно ограничиться только названиями и ценами?

Вопрос вызван тем, что может возникнуть коллизия, как при описании магазинов. Кто-то делает качественные подробные описания, с упоминанием особенностей, дисконтных систем и пр., а другой - наспех короткие кургузые тексты по шаблону. И оба получают одинаковые деньги. Что, в итоге, не стимулирует к написанию более полных и качественных материалов. Так и тут может получиться - зачем тратить время на качественный отзыв из 5-ти магазинов с подробностями, если можно сделать тяп-ляп из 3-х?

2. Отсюда - может имеет смысл сделать дифференцированную стоимость отзыва в зависимости от числа описываемых компаний? Например 3 - 50 руб, 5 - X руб, 7 - Y руб? И соответственно, так же цену просмотра. Так сказать, минимум прайс.

3. Отзывы по магазинам, которые уже есть (мой по ИКЕА, ludika о Лабиринте, о Фамилии) и которые сделаны по другой модели, не считаются? Такие не нужны?

4. Каково отличие отзыва и обзора в стоимостном выражении?

5. Если старые пользователи остаются на бальной системе начисления, то возникает вопрос - кто окажется в более выгодном положении?
0
Цитата
Синто пишет:
1. Что имеется в виду под сравнением (как минимум трех компаний)? Какие аспекты обязательны к упоминанию? Или можно ограничиться только названиями и ценами?

Вопрос вызван тем, что может возникнуть коллизия, как при описании магазинов. Кто-то делает качественные подробные описания, с упоминанием особенностей, дисконтных систем и пр., а другой - наспех короткие кургузые тексты по шаблону. И оба получают одинаковые деньги. Что, в итоге, не стимулирует к написанию более полных и качественных материалов. Так и тут может получиться - зачем тратить время на качественный отзыв из 5-ти магазинов с подробностями, если можно сделать тяп-ляп из 3-х?
Отзыв должен быть от 2 000 символов, я старался везде об этом писать. Это подразумевает, что он более-менее развёрнутый. 2 000 символов - это немного, по моему опыту. Я парочку написал, даже вкратце описывая, у меня получилось по 3 000 - 3 500.
Безусловно нужны качественные отзывы и мы будем к этому стремиться. Если кто-то из авторов будет злоупотреблять малосодержательными отписками, нам придётся расстаться. Лучше всего ориентироваться на собственный опыт, как бы каждый из нас искал для себя где дешевле купить, тогда должно получаться качественно.
Цитата
Синто пишет:
2. Отсюда - может имеет смысл сделать дифференцированную стоимость отзыва в зависимости от числа описываемых компаний? Например 3 - 50 руб, 5 - X руб, 7 - Y руб? И соответственно, так же цену просмотра. Так сказать, минимум прайс.
Число описываемых компаний не гарантирует качества. Можно сравнить 5 и сделать это подробно и качественно, а можно формально сравнить 10.
Цитата
Синто пишет:
3. Отзывы по магазинам, которые уже есть (мой по ИКЕА, ludika о Лабиринте, о Фамилии) и которые сделаны по другой модели, не считаются? Такие не нужны?
Можно писать, заработок за баллы будет работать, но бонусов не будет.
Цитата
Синто пишет:
4. Каково отличие отзыва и обзора в стоимостном выражении?
Продумываем этот момент, обзоры всё равно мало кто пишет, поэтому про них ничего не говорю. Пока есть идея платить до 200 рублей, если обзор будет сделан в течение пары недель и как минимум 50 рублей, если будет делаться долго.
Цитата
Синто пишет:
5. Если старые пользователи остаются на бальной системе начисления, то возникает вопрос - кто окажется в более выгодном положении?
Пока старая система выгоднее, причём с запасом. Но стоимость балла может падать, если вдруг упадёт сильно, я предупрежу. Конечно, мне не хочется, чтобы "старички" потеряли в доходах. Это было бы несправедливо.
0
В целом понятно, спасибо. Может эту модель вместо "отзыв" лучше называть мини-обзор?

Вчера посмотрел свой текст про ИКЕА. Интересно, сколько всего у него просмотров/баллов (в т.ч. в стоимостном выражении)? Если судить по тому, что 2 просмотра за 30 дней, видимо совсем немного.  :(
0
Цитата
Синто пишет:
В целом понятно, спасибо. Может эту модель вместо "отзыв" лучше называть мини-обзор?
Раньше так и думал назвать, но как-то это сложнее) Пока решил не усложнять.
Цитата
Синто пишет:
Вчера посмотрел свой текст про ИКЕА. Интересно, сколько всего у него просмотров/баллов (в т.ч. в стоимостном выражении)? Если судить по тому, что 2 просмотра за 30 дней, видимо совсем немного.
Если материал уже не новый, то это логично. Актуальность потерял. Я думаю сравнительные отзывы будут интереснее, даже в плане поискового продвижения они более перспективны. Но тоже гарантий нет, невозможно предсказать что "выстрелит", а что нет. Надо писать больше материалов, а бонусы как раз и предназначены для мотивации)) Поэтому предлагаю пробовать, активно пробовать!
0
Я не поняла такой момент. Что есть отзыв? Оставленный в форме, открывающейся по ссылке? А есть ещё вкладка "отзывы" в карточке каждого магазина. Это одно и то же или нет? Если нет, где лучше оставлять отзыв?
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
0
По обзорам.
А если в природе не существует 10-15 магазинов конкретной направленности? Если  их пяток от силы? Всё, обзор нельзя составлять?
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
0
Цитата
Астрея пишет:
Если их пяток от силы? Всё, обзор нельзя составлять?
вот для этого в том числе Анатолий эти "мини-обзоры" и придумал
0
Мини-обзор - это отзывы по-новому, вы имеете в виду? Но это ведь не одно и то же.
Читала сейчас обзор "топ-15", это ... гм, мягко говоря, очень некорректная информация. В одну кучу свалены ИМ, просто розница оффлайн,  сетевой маркетинг, иностранные ИМ. И товары неодинаковые сравниваются, хотя во вступлении обещалось сравнивать одну категорию товаров.
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
0
Цитата
Астрея пишет:
Но это ведь не одно и то же.
Не одно и то же, но похоже  8)  По факту, тот же обзор. При желании можно сделать.
Цитата
Читала сейчас обзор "топ-15", это ... гм, мягко говоря, очень некорректная информация.
Кого это волнует. Посещаемость сайта же растет. Как и доходы авторов.
0

Страницы: 1 2 Следующая
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение