552 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости магазинов - обсуждения покупателей

Новости магазинов и компаний Москвы
Новая подпись
Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110 ... 126 Следующая
Торговая сеть IKEA решила  снизить цены на некоторые товары в своих магазинах в России. Об этом глава местного подразделения компании Вальтер Каднар рассказал газете «Ведомости». По его словам, компания официально объявит о начале долгосрочной программы по снижению цен в четверг, 26 января. Корректировка расценок в 15–20 % распространится примерно на пятую часть ассортимента. По некоторым товарам она составит до 40 %.

Каднар подчеркнул, что снижение цен — это не одноразовая промоакция, а стратегическое решение, направленное на увеличение продаж IKEA в натуральном выражении. Компания хочет оставаться привлекательной для большего числа покупателей, несмотря на снижение их располагаемых доходов. По предварительным прогнозам, «сложная ситуация» на российском рынке мебели и товаров для дома сохранится до 2018–2020 годов.

Торговая сеть IKEA  огласила список из более чем тысячи товаров, на которые распространяется долгосрочная программа по снижению цен. Среди них оказались кухни, гардеробы, кровати, бытовая техника, стулья, лампы, текстиль и продукция из некоторых других категорий.

В компании пояснили, что корректировку расценок удалось провести благодаря новой фабрике в Великом Новгороде и сотрудничеству с российскими поставщиками.

0
VIVA IKEA!  Но если Икеа так снижает цены, то и другие компании тоже должны снижать.То есть намечается глобальное снижение цен? Но пока, судя по ценам в магазинах, этого не происходит, а скорее наоборот.
0
Только 13 и 14 февраля в магазинах "Рив Гош" в Москве будет проходить праздник любви и красоты. В программе праздника:
бесплатный макияж,
скидки на любые марки,
подарки,
розыгрыши,
сюрпризы от Кларинс и Клиник.
На сайте "Рив Гош" можно посмотреть список всех магазинов, где будет проходить праздник.

0
Спасибо за приглашение. Это что же, и мужчинам бесплатный макияж?
0
11-12 февраля на Флаконе в пространстве "Спейс" будет проходить ярмарка авторских украшений, одежды , аксессуаров, предметов интерьера и др. В рамках ярмарки будут работать увлекательные мастер-классы, которые понравятся не только детям, но и взрослым. А так же будет лотерея и автограф-сессия с актером театра и кино.
На фуд-корте вас будут ждать угощения от наших партнеров мини-пекарни "I Love Pizza". И, конечно же, ароматный кофе, чай и глинтвейн!

Изменено: Людмила Ивлева - 9 Февраля в 9:02
0
«Эльдорадо»  запускает магазины нового формата под брендом «Эльдорадо-Экспресс».
Они отличаются  от обычных магазинов ритейлера малой площадью (чуть более 300 кв. м) и непрофильным ассортиментом. Здесь продается посуда, бытовая химия, мелкая техника, товары для детей и пр. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что открытие «Эльдорадо-Экспресс» движение в сторону ассортимента, который сейчас представлен в интернет-магазине компании.

В декабре прошлого года была закрыта сделка по покупке «Эльдорадо» группой инвесторов, связанной с финансовой группой «Сафмар». Позднее «Сафмар» заявил о намерении сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе

0
Салон  мебельной фабрики Дана в МТК "Армада" готовится к обновлению выставочной композиции и поэтому распродает все выставочные образцы со скидкой 30%.  Ниже фото некоторых композиций и предметов.

           

               

             
Более подробную и актуальную информацию можно получить в салоне.
0
«М.Видео» представила маркетплейс товаров Goods — конкурента «Яндекс.Маркет»

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года, сообщили vc.ru в компании.

На Goods будут представлены товары для дома и ремонта, бытовая техника и электроника, а также детские товары. К моменту запуска ассортимент маркетплейса будет насчитывать несколько десятков тысяч наименований, говорят в «М.Видео».


На первом этапе Goods будет работать только в Москве и Московской области. По словам представителей ритейлера, пользователи смогут сравнивать цены разных продавцов с помощью специального сервиса и оформлять в один заказ товары разных магазинов и категорий. Компания также намерена обеспечить единую систему по обработке заказов, доставке, оплате, а также возврату и обмену товаров.


Выйти с маркетплейсом в города-миллионники ритейлер планирует до конца 2020 года. В среднесрочной перспективе Goods рассчитывает занять лидирующие позиции на российском рынке онлайн-торговли с долей не менее 15%.

Goods также планирует развивать собственную программу лояльности, в рамках которой пользователи будут получать баллы от покупок, затем тратить их на любые товары, представленные на маркетплейсе.

«М.Видео» предлагает партнёрам сотрудничество по модели cost per sale, когда продавцы выплачивают комиссию с каждого выполненного заказа. Её размер ритейлер не раскрывает. Также компания предлагает партнёрам дополнительные услуги по проведению платежей, логистике, маркетингу и аналитике, которые входят в общий партнёрский договор.


В компании говорят, что сейчас соглашения заключены с десятком вендеров и ритейлеров, но с кем именно, не говорят. Ещё с 250 потенциальными партнёрами «М.Видео» ведёт переговоры. Компания также планирует подключать к платформе и индивидуальных партнёров.


«Уверены, маркетплейс будет способствовать развитию предпринимательства, так как позволяет небольшим компаниям легко выйти на онлайн-рынок без существенных инвестиций в ИТ и логистику», — сказали в «М.Видео».

Цитата

Маркетплейс — один из самых успешных форматов, который предлагает удобные платформенные решения как для клиентов, так и для бизнес-партнеров. В США, Европе, Китае доля маркетплейсов в общем объёме интернет-коммерции достигает 60%, в России этот показатель намного ниже. Мы видим перспективы развития этого направления на российском рынке и готовы предложить вендорам и ритейлерам не только прозрачную систему расчётов, но и решение вопросов по доставке, обмену, возврату, а так же маркетинговым акциям
— Александр Тынкован, президент «М.Видео»

О планах «М.Видео» запустить собственный маркетплейс в сентябре 2016 года рассказывали источники РБК. Собеседники издания тогда говорили, что в течение первого года компания планирует привлечь около 200 продавцов и достичь оборота в размере 2,4 млрд рублей, а к 2020 году увеличить количество партнёров до пяти тысяч, а оборот до 13,5 млрд рублей.


По данным РБК, в развитие бренда и маркетинг площадки «М.Видео» планировала вложить 1 млрд рублей в течение трёх лет.


В августе 2016 года, после того, как «Яндекс.Маркет» анонсировал запуск системы оплаты товаров без перехода на сайты магазинов, в «М.Видео» сказали, что им неинтересна такая модель сотрудничества.  
Изменено: luzhinob - 20 Февраля в 9:34
0
Мужчины старше 18 лет  23 февраля могут  бесплатно посетить "Москвариум" на ВДНХ в День защитника Отечества, достаточно показать военный билет или удостоверение личности военного в льготной кассе. Призывники  могут получить бесплатный билет по приписному свидетельству военкомата.
"Москвариум" также даст возможность необычно поздравить мужчин с праздником. Для этого можно заказать поздравление от героев водного шоу "Кругосветное путешествие" – моржей. По просьбе тренеров они будут надувать воздушные шары цвета хаки, которые можно будет забрать домой. Диктор же назовет имена мужчин, которых поздравили с праздником.

В "Москвариуме" отметили, что этот номер отрепетирован, и моржам самим очень нравится. Чтобы заказать услугу, нужно заранее обратиться в информационный центр "Москвариума" по телефону 8-499-677-77-77.

Поздравить мужчин также могут аквалангисты. Когда адресат будет проходить мимо аквариума, аквалангист покажет ему подводную открытку. Эту услугу также нужно заказывать заранее: число праздничных погружений ограниченно.
Льготный проход в празднички не распространяется на посещение экскурсии и водного шоу.

Шоу "Кругосветное путешествие" и тематическая экскурсия "Защитники океана" будут идти с 23 по 26 февраля. Показ водного шоу возобновят 3, 4 и 8 марта. В Международный женский день моржи тоже будут надувать шарики, но уже в форме сердец.

Акция будет действовать  с 10:00 до 21:00.

0
Интернет-магазин Ozon и «Аптечная сеть 36,6», управляющая сетями «Горздрав», «36,6» и «Норма», запустили совместный проект – онлайн-витрину лекарственных препаратов.
Покупатели смогут забронировать необходимый товар в интернет-магазине Ozon и на сайтах группы «36,6». Забрать и оплатить товар можно будет в любой из аптек группы. Пока ассортимент включает около 7 тыс. лекарственных наименований и медицинских изделий. В будущем планируется довести до 15 тыс.
0

Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110 ... 126 Следующая
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение