507 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости магазинов - обсуждения покупателей

Новости магазинов и компаний Москвы
Новая подпись
Страницы: Пред. 1 ... 110 111 112 113 114 ... 126 Следующая
Бизнес Metro  официально разделен на две части. Одна концентрируется на продаже продуктов питания и объединяет гипермаркеты Real и Cash & Carry. Вторая продает бытовую технику (магазины Media Markt и Saturn). Уже с этого четверга акции двух компаний будут отдельно торговаться на биржах во Франкфурте и Люксембурге. Суд в Дюссельдорфе внес в реестр коммерческих организаций компании, на которые разделилась Metro Group.
За счет разделения бизнеса руководство Metro надеется увеличить прибыль и биржевую стоимость акций. Независимые компании смогут сконцентрироваться на отдельных направлениях, а это позволит им более динамично развиваться.
0
Сибирский бренд женской одежды INSPIRE открывает свой магазин в Москве. Открытие состоится завтра, 16 июля, дизайн-завод "Флакон" 2 строение, 3 этаж. В ассортименте летняя женская одежда: платья, топы. футболки, свитшоты, купальники, летняя обувь. Сезонные скидки.

Изменено: Пионерка - 24 Июля в 14:06
0
Российский владелец прав на бренд британского ритейлера Debenhams в конце лета 2017 года закроетпоследний в России магазин под этим названием, пишут «Ведомости». Вместо него в октябре 2017 года откроется универмаг Stockmann.

Первый магазин Debenhams в Москве в 2006 году открыли девелопер RID Group и совладелец World Class Максим Игнатьев, но через два года магазин был закрыт. В 2011 году права на бренд Debenhams перешли к компании Reviva Holdings, который открыл два магазина.

Запущенный в 2012 году универмаг в «Мега Белая Дача» проработал четыре года. Осенью 2015 года в ТЦ «Авиапарк» появился ещё один Debenhams, который теперь будет закрыт.

Reviva Holdings получила российский бизнес Stockmann в ноябре 2015 года после того, как финский владелец бренда решил покинуть Россию из-за убытков. Изначально предполагалось, что Reviva переименует магазины Stockmann в Debenhams, но финский бренд оказался намного известнее в России, а его концепция — потенциально успешнее, объяснил «Ведомостям» председатель совета директоров Reviva Яков Панченко.

До 2021 года Reviva намерена открыть как минимум 10 универмагов Stockmann в Москве и городах-миллионниках. Сейчас под этим брендом работает пять магазинов в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Новость от ТРЦ "Европейский". В преддверии московского этапа Кубка мира FINA/airweave по плаванию 2017, официальным спонсором которого является бренд SPEEDO, все желающие приглашаются на автограф-сессию со спортсменами-звездами плавания.
Автограф-сессия состоится 01 августа в 17.30 в  фирменном магазине SPEEDO, расположенном по адресу: Москва, площадь Киевского вокзала, 2 (метро «Киевская»), торгово-развлекательный центр «Европейский»,  3 этаж атриума «Берлин».

Начало в 17.30. Вход на автограф-сессию СВОБОДНЫЙ.
                                                                               

На автограф-сессию приглашены ОЛИМПИЙСКИЕ ЧЕМПИОНЫ И ПРИЗЕРЫ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР — звезды плавания:
Юлия Ефимова
Владимир Морозов
Антон Чупков
Сара Сьестром
Митчел Ларкин
Чад Ле Кло и многие другие.
Ведущий автограф-сессии — трехкратный призер Олимпийских игр Дмитрий Волков.
Почетный гость — четырехкратный олимпийский чемпион В. В. Сальников.
Также всем посетителям автограф-сессии будут вручать билеты на московский этап Кубка мира, который пройдёт 02-03 августа в бассейне СК «Олимпийский».  
Бренд «Техносила» перестанет существоватьв августе 2017 года

По словам собеседников газеты с 1 августа сайт tehnosila.ru будет перенаправлять посетителей в интернет-магазин «Эльдорадо». Тогда же начнётся замена клубных карт «Техносилы» на карты «Клуб "Эльдорадо"», что в «Коммерсанте» считают косвенным подтверждением закрытия бренда.
Также в «Техносиле» идут увольнения: команда сети работает в урезанном составе, часть уволенных переходят в «М.Видео» или «Эльдорадо», часть — на рынок труда, говорят собеседники «Коммерсанта». Сейчас осталось пять магазинов под брендом «Техносила» (против 97 в конце 2016 года), они будут закрыты в августе, указывает издание.
Гендиректор «Техносилы» Илья Тимченко и представитель группы «Сафмар» не прокомментировали ситуацию «Коммерсанту».
Бренд «Техносила» появился в 1993 году, он один из старейших на российском рынке. Сеть «М.Видео» начала работу в том же году, «Эльдорадо» — на год позже. Группа «Сафмар» получила контроль над «Техносилой» после покупки «МДМ Банка» в 2015 году, в 2016 году она объявила о покупке «Эльдорадо» и «М.Видео». В июне 2017 года сын совладельца холдинга Михаила Гуцериева Саид рассказал, что магазины «Техносилы» будут переименованы в «Эльдорадо», но онлайн-магазин сохранит свой бренд.
0
Реконструкция магазина UNIQLO МЕГА Белая Дача завершается и 4 августа магазин вновь откроет двери покупателям. В этот день гостей ждут подарки, мастер-классы и специальное предложение, которое будет действовать до 6 августа.


0
В честь дня рождения Москвариум запускает совместно со школой танцев Евгения Папунаишвили (ШТЕП) серию бесплатных  мастер-классов!
С 4 по 31 августа все желающие смогут танцевать под руководством одного из лучших тренеров мира – Евгения Папунаишвили и хореографов его школы. Мастер-классы будут проходить ежедневно в 13.00 и 16.00 – у входа в «Москвариум» или на 2-ом этаже комплекса напротив ресторана «Нарния».

Еще один сюрприз ждет посетителей «Москвариума» перед входом на экспозицию - там открыт аквариум с 35 японскими карпами кои. В праздничные дни 4, 5 и 6 августа у всех желающих появится возможность бесплатно покормить этих красивых рыб. Кормление проводится согласно графику: по 30 минут в начале каждого часа с 10.00 до 21.30 (перерыв с 12.30 до 14.00).
Подарки приготовили и водолазы «Москвариума». В праздничные дни в 15.00 они будут погружаться в главный морской аквариум с акулами и раскрывать гигантскую подводную открытку. А главной героиней погружений станет Русалка, которая поразит воображение посетителей пресноводного аквариума с гигантами Амазонии – арапаймами.
Приятным дополнением станет посещение сеанса водного шоу с морскими животными «Тайна четырех океанов». На пути в зрительный зал посетителей будет встречать зона творческих мастер-классов для детей. Занятия будут проводиться бесплатно на 2-ом этаже комплекса напротив ресторана «Нарния» - 4, 5 и 6 августа с 12.00 до 15.00.

Изменено: Пионерка - 3 Августа в 18:19
0
17 августа в магазине "Читай-город" в ТРЦ "Европейский" состоится встреча с писателем Олегом Роем.

                                             


Олег Рой – один из самых читаемых и популярных современных российских авторов. Благодаря непредсказуемым, захватывающим сюжетам, ярким, неординарным характерам, глубине выбранных тем и легкому стилю повествования его романы покоряют сердца миллионов читателей!
На встрече с читателями Олег Рой представит не только новый психологический роман «Не оставляй меня, любимый!», но и презентует новинки в двух детских проектах: «Приключения Квантика» в серии «Мечтатели» и «Осторожно, домовой!» в серии «Сказочный патруль». После встречи пройдет автограф-сессия!


Вход свободный. Начало в 19.00.
0
Федеральная сеть магазинов фиксированной цены для всей семьи «Заодно» запускает новую нон-фуд сеть Home Market. Вячеслав Медведев, директор по маркетингу «Home Market»,рассказал Retail.ru, о планах компании в ближайшие две недели открыть 10 магазинов в Москве, Подмосковье, Тульской и Орловской областях.
Новая сеть позиционируется как нон-фуд дискаунтер. Магазины будут открываться вблизи жилых кварталов в формате «у дома», на площади от 250 до 350 кв.м. Основная компетенция Home Market – это продажа нон-фуд товаров повседневного спроса, таких как товары для стирки, уборки, мелкого бытового ремонта, школьных принадлежностей и других, помогающих закрыть базовые потребности покупателей. За счет четко выверенного ассортимента (широкого, но не глубокого), ритейлер сможет завоевать своего покупателя. Гибкий подход к ценообразованию и к построению ассортиментной матрицы позволит предложить покупателю такие цены, которые сформируют в глазах покупателя ценовой имидж дискаунтера, отметил Вячеслав Медведев.
По его мнению, формат нон-фуд дискаунтера является перспективным на рынке ритейла РФ. По его мнению, формат нон-фуд дискаунтера является перспективным на рынке ритейла РФ. При этом, сравнивая данный формат с форматом фиксированных цен, топ-менеджер сообщил, что по факту все игроки формата фиксированных цен постепенно отходят от его классического исполнения, дополняя полки своих магазинов всё большим количеством ценников. При этом такая тенденция наблюдается не только в РФ, а и в странах Западной Европы. В РФ данная тенденция является более выраженной, так как стабильная инфляция существенно ограничивает возможность предоставления покупателю всего спектра необходимого ассортимента по одной цене и заставляет ритейлеров регулярно пересматривать цены.
Успешная реализация данного проекта в перспективе приведет к тому, что часть магазинов «Заодно» ожидает ребрендинг.
На первых этапах проект «Home Market» компания будет развивать самостоятельно, но в дальнейшем, скорее всего, будут привлекаться партнеры-франчайзи. В ближайшие два года планируется активное развитие сети.
Торжественное открытие первых магазинов сети:
25.08. - Литовский бульвар,дом 25 ТД "Ясенево",
25.08. - Институтская ул., дом 17 ТЦ "Элизиум",
26.08 -   Открытое шоссе, дом 9, ТЦ "Подсолнухи",
26.08 -  Алтуфьевское шоссе, дом 72, ТЦ "Наш",
26.08. -  Новогиреевская ул., 1-36.
Изменено: Людмила Ивлева - 23 Августа в 21:35
0
 Розничная сеть Savage вернулась на российский рынок. Компания «Салама», которой принадлежат права на использование бренда, уже подыскивает помещения в аренду для открытия магазинов в Москве, передает RNS со ссылкой на источник.
Представитель «Саламы» подтвердила информацию об открытии магазинов в Москве и других регионах. «Сейчас работают магазины в Набережных Челнах, Новосибирске, Нижнем Тагиле, открывается в Ульяновске, будут открытия в Казани и Москве», — сказала представитель компании, отметив, что ритейлер планирует открывать около 15 магазинов в год.
Отмечается, что в столице магазины откроются в ближайшие три месяца. При этом отмечается, что целевая аудитория будет расширяться до +30.

Напомним, что бренд закрыл свою розничную сеть в России в 2015 году и сохранил только интернет-магазин. Компания имела более 200 магазинов в городах России, Украины, Казахстана и Белоруссии.
0

Страницы: Пред. 1 ... 110 111 112 113 114 ... 126 Следующая
Читают тему (гостей — 2, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение