421 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ремонт мобильных телефонов - обсуждения покупателей

Страницы: 1
Обзор по теме: Ремонт сотовых телефонов в Москве
0
Насколько я сталкивался с ремонтом такого рода техники (телефоны, ноутбуки, кпк, планшеты), всегда обращался в сервисные центры. Как по мне туда можно без опаски отдавать свою технику, не боясь, что что-то рабочее в ней заменят на более старое или вообще на нерабочее.
Бывают такие минуты, когда решают все секунды и длится это часами.
0
Цитата
Darclin пишет:
Как по мне туда можно без опаски отдавать свою технику, не боясь, что что-то рабочее в ней заменят на более старое или вообще на нерабочее
Вы с таким явлением лично сталкивались. Или голословно из области  постсоветских времен идет молва.
Меня лично немного раздражает эта фраза.
Кто будет заниматься "мышиной возней" типа подмены динамика или шлейфа от сотового телефона от старого на еще более старый.
В провинции может эта фраза и имеет вес из-за затруднений с запчастями, но это их нисколько не оправдывает.
Думаю, здесь играет роль только человеческий фактор.



И сервисный центр может отдать вам непроверенную или некачественно отремонтированную вещь, затянуть сроки ремонта, там работают такие же люди.

Относительно брендовой техники автор , конечно, прав, тем более в столичных мастерских.  В сервисе не будет проблем с запчастями и поставят они оригинальные комплектующие, а не китайские (будем надеяться)[IMG] Но сейчас очень много техники китайской и т.п. без сервисной сети поддержки.
Сколько раз сталкивались люди с предложениями в сервисе заменить блок(узел) целиком, т.к. не хватило мозгов отремонтировать его, вернее сервису так проще и удобнее работать, но заметьте и вам это в копеечку выльется.

Среди частных ремонтников ИП встречаются и более умные люди, чем сидящие с дипломами в сервисах, здесь ключевое слово - как узнать.
Без опасений можно только самому ремонтировать.:)
Цитата
PIONEERKA пишет:
Вы с таким явлением лично сталкивались
Сталкивался лично с подменой запчастей, года 3 назад. Пошел менять сенсорную панель на телефоне в частную фирму, подменили экран и сверху поставили новый сенсор не оригинальный. В итоге пришлось заменить экран и сенсор на оригинал в сервисе. Если честно у меня и с сервисным центром возникали проблемы. Например, в СЦ в Кузьминках.:DВзяли на ремонт по гарантии ноутбук, через неделю позвонили и выставили счет за ремонт 5000 рублей. Заставили немало побегать и понервничать, чтобы доказать, что ремонт был по гарантийному обслуживанию, а не за деньги.
Бывают такие минуты, когда решают все секунды и длится это часами.
0
Cообщение удалено как спам
0
Cообщение удалено как спам
0
В Москве начал работать единый онлайн-агрегатор по ремонту цифровых устройств, компьютеров, ноутбуков, моноблоков, планшетов и смартфонов, под названием «Чудо техники». Сервис прошел проверку работы в тестовом режиме и сейчас действует по всему городу, кроме Зеленограда и ТиНАО. Он работает по единым тарифам по принципу агрегаторов такси: распределяет заказы между сертифицированными сервисными центрами, организует доставку гаджетов на диагностику, а также контролирует качество ремонта.
Полная тарифная сетка доступна на сайте. Отмечается, что специалисты «Информационного города» будут следить за уровнем цен и пресекать ситуации с навязыванием ненужных услуг или завышением прайса. Если клиенту не понравилось качество ремонта, он может оставить жалобу на сайте.

К работе допускаются только легальные мастерские. Сейчас в проекте задействовано не менее 50 высококвалифицированных инженеров и другой обслуживающий персонал.
Для заказа ремонта по единым тарифам нужно оставить заявку на сайте проекта или по телефону: 8 (495) 587-88-87. Для обладателей социальной карты москвича действует скидка 20%.
В Департаменте информационных технологий столицы добавили, что среди основных целей проекта - поддержка легальных компаний, борьба с черным и серым рынком, а также повышение уровня сервиса.
Изменено: Пионерка - 7 Февраля в 14:02
Неделю назад случилась неприятность, которая может настигнуть любого: по дороге домой с работы уронила свой Айфон прямо рядом с подъездом на бетонную панель. Экран, конечно, вдребезги :( Живу в «глуши» (спальный район), поэтому поблизости ни одного сервис центра. Решила попробовать услугу «с выездом к клиенту» в Экран Мастер. Приехали через 2 часа после вызова, парень при мне развинтил айфон, снял сломанный экран и поставил новый. Все вместе где-то полчаса, может, минут сорок. На ремонт дают гарантию. Все работает теперь, надеюсь, больше не уроню.
0

Страницы: 1
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение