305 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Отсутствие сервиса, несоответсвие заявленному на сайте

Являясь лояльным покупателем Floraexpress, стала анти-лояльным : переполнили чашу терпения!
Совет этой "замечательной" компании : 400 страниц якобы сплошь позитивных отзывов выглядит до смешного неправдоподобно . Если негативные отзывы есть здесь, значит Вы просто пренебрегаете Вашими клиентами и боитесь правды! Но в интернете есть обратная сторона и любая информация рано или поздно станет очевидной -перестаньте прятать реальные отзывы !
Во-первых, уже в течении года нет функции Стоимость доставки прямо в форме заказе... Сначала появляется сумма заказа, а потом отдельным письмом приходит уведомление оплатить еще!Год назад заказала цветы перед вылетом, получилось, что доставку не оплатила сразу, т.к. письмо пришло позднее, когда я была в самолете - цветы доставили, но пришлось понервничать изрядно...
За год ничего не изменилось, стало хуже, теперь еще и букет отличается от заявленного!
Вчера заказали большой букет Premium, сегодня позвонили сначала напомнили про оплату доставки (может уже стоит прописать эту функцию в админке?! ), а потом еще позвонили и сообщили, что цветов нет и букет будет другим !!! Получается, покупаем кота в мешке.
Потрясающий пример нелояльности к лояльным покупателям при сегодняшней конкуренции в интернете.
Конечно, более связываться с этой компанией не буду и НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Лучше переплатить 20% и заказать у крупной компании, но с гарантией и адекватным уровнем сервиса, чем платить средне-рыночную цену за отсутствие сервиса !
P.S. функция ФОТО отчет "для красоты" - заказывали каждый раз, ни одного фото отчета конечно не получили...

eshem Отзыв добавлен 11 лет назад за 30 дней
Отсутствие сервиса, несоответсвие заявленному на сайте

Комментариев к отзыву (0)



Добавить комментарий