Проект Minimum-price.ru родился 29 февраля 2004 года, когда появилась идея создать интернет-сайт с информацией об оптово-розничных компаниях, магазинах распродаж, стоках, дисконтах и прочих "рыбных" местах Москвы, предлагающих наиболее выгодные цены. Просьба не путать с Яндекс.Маркет или Price.ru, которые являются агрегаторами прайс-листов множества магазинов и компаний Москвы. Minimum-price.ru - это скорее сборник дружеских рекомендаций для покупателей о том где дешевле.
Например, представим себе московского покупателя, которому нужно купить пальто. Москва – это огромный город, в котором множество магазинов верхней одежды и выбрать лучший не так просто. Самый банальный вариант – поехать в какой-нибудь крупный торговый центр, например, в Мегу или Авиапарк, где будут десятки магазинов одежды для женщин, мужчин и детей. С большой вероятностью покупатель найдёт там подходящее пальто, вопрос - по какой цене. В таком крупном городе, как Москва, среди тысяч магазинов обязательно есть какие-нибудь заповедные места, где можно купить дешевле. Например, это может быть оптовая компания, где также можно купить в розницу. Это могут быть стоковые магазины, дискаунтеры, шоурумы или вещевые рынки. В конце концов, разные магазины делают разные наценки и где-то можно купить дороже, а где-то дешевле.
Из этих соображений родилась идея собирать на одном сайте информацию о недорогих магазинах и компаниях Москвы и появился портал Minimum-price.ru. Потребовалось несколько месяцев на подготовку сайта и его первоначальное наполнение. С нуля пришлось придумывать и название проекта (весьма непростая задача, было рассмотрено более 40 вариантов) и в каком виде представлять информацию о дешевых магазинах. Для достоверности и наглядности было решено это делать в виде рейтингов магазинов по определенной теме. Например, первыми опубликованными материалами в апреле-мае 2004 года стали рейтинги магазинов спортивной одежды и обуви, мужских костюмов, обуви.
Очень быстро стало понятно, что такая информация очень интересна жителям Москвы, так как позволяет экономить время и силы. В магазины, которые оказались на первых местах, начали приходить покупатели с распечатанными текстами обзоров. В последующие годы на сайте появились разделы Магазины (каталог компаний Москвы), распродажи, форум, купоны на скидки.