370 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Новости магазинов - обсуждения покупателей - страница 98

Новости магазинов и компаний Москвы
Новая подпись
Страницы: Пред. 1 ... 96 97 98 99 100 ... 126 Следующая
H&M выбрала место для своего крупнейшего в России универмага.
Шведская компания H&M арендовалаторговый комплекс «Галерея Актёр» на Тверской под свой крупнейший в России универмаг. Об этом сообщает «РБК».

По данным издания, холдинг получит в аренду на 32 года 5,8 тысячи квадратных метра, то есть всю торговую площадь «Галереи Актёр». Эту информацию подтвердили представители трёх международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости. В самой H&M от комментариев отказались. Аналогичным образом поступили и в пресс-службе государственного нефтяного фонда Республики Азербайджан, которому, по данным агентства, принадлежит ТК.

Сейчас в «Галерее Актёр» представлены как люксовые, так и массовые бренды. Так, например, с бутиками Mercury, Rolex, Swarowski, Bvlgari, Tag Heuer, Emporio Lux и Bottega Fiorentina соседствуют магазины Levi's, Swatch, «Дикая орхидея» и «Перчаточка».Предполагается, что комплекс проработает до 10 января 2016 года, после чего закроется на реконструкцию. По её окончанию здесь откроется флагманский универмаг холдинга, который объединит в себе как магазин H&M, так и другие бренды группы, которые до этого не были представлены на российском рынке, например, & Other Stories, COS, Cheap Monday и другие.

Комплекс «Галерея Актёр» открылся в 1996 году после реконструкции исторического здания Дома актёра, сгоревшего в пожаре 1990 года. Он стал одним из первых современных бизнес- и торговых центров в Москве.
Команда магазина одежды и обуви FOTTвременно закрывает свой интернет-магазин и пространство в Дмитровском переулке, дом 7. Об этом рассказали представители проекта.

«В магазине в Дмитровском переулке у нас сейчас решаются внутренние проблемы. Мы проводим некоторые манипуляции с товаром, что-то вроде инвентаризации. Пока речи о закрытии не идёт», — пояснили в FOTT. По словам представителя магазина, проблем с арендой помещения у FOTT нет, её оплатили до декабря. Планируется, что до 31 октября «что-то решится».

Кроме того, в интернет-магазине FOTT теперь нельзя сделать заказ. Как пояснили в компании, на складе проходит «пересчёт товара» и, возможно, некоторые бренды после такого пересчёта пропадут из ассортимента магазина, но им обещают найти замену. Когда именно интернет-магазин вновь заработает, пока неизвестно.

Новое пространство FOTT с баром и кофейней, которое открылось на улице Маросейка, дом 6/8, работает в обычном режиме с 10:00 до 22:00.
Изменено: Анастасия - 24 Июля в 14:06
0
Сеть «Планета суши» будет закрыта. Около 100 ресторанов японской кухни будут закрытыв течение трех лет.
Компания «Росинтер», крупнейший оператор сетевых ресторанов на российском рынке, приняла решение полностью свернуть проект «Планета суша». Основной причиной называется возросшая стоимость ингредиентов для японской кухни в России. Известно, что сеть прекратит свое существование в течение трех лет, сообщают «Ведомости».

По данным на четвертый квартал 2015 года в сеть «Планета суши» входит 52 собственных ресторана под управлением «Росинтера», а также 44 заведения, открытых по франчайзингу. До конца 2018 года все они будут переведены под бренд паназиатской кухни «Шикари», который появился на рынке несколько месяцев назад. В меню ресторанов - блюда вьетнамской, тайской, индийской и китайской кухни, а также основные «хиты» сети «Планета суши».

Средний чек в ресторанах «Шикари» составляет 800 рублей против 1100 рублей в ресторанах «Планета суши». Эксперты отмечают, что популярность паназиатской кухни растет в России вслед за европейским рынком в то время как японская кухня, напротив, все больше выходит из моды.

Убыток «Росинтера» по итогам первых трех кварталов 2015 года составил 174,7 миллиона рублей, увеличившись почти вдвое. Выручка за первое полугодие сократилась на 19% и составила 3,8 миллиарда рублей.
0
На 28 января в ТЦ "Авиа Парк" запланировано долгожданное открытие детского парка обучения в игре "Кидзания".
Билеты уже в продаже.
0
 27 декабря в ТРЦ Columbus состоится открытие крупнейшего магазина ZARINA в России.
В честь открытия скидка 20% на всю новую коллекцию 27, 28 и 29 декабря.

0
Модные вторники  для держателей карт в универмаге Debenhams: тройные бонусы на все покупки.
Как это сделать:
• Получите карту при покупке от 1000 рублей
• Используйте карту при каждой покупке
• Накапливайте 30 бонусов за каждые потраченные 100 рублей во вторник
• Накапливайте 10 бонусов за каждые потраченные 100 рублей в остальные дни
• Расплачивайтесь накопленными бонусами

0
Сегодня, 20 января официальное открытие интернет-магазина Converse. На сайте представлен ассортимент обуви, одежды и аксессуаров взрослой и детской коллекций. Линейки: Chuck Taylor All Star, Chuck Taylor All Star II, Jack Purcell, CONS. Обещают появление раздела аутлет. Доставка будет действовать по всей России.
0
В ТЦ "Авиа Парк" 28 января  открылся  крупнейший в Европе образовательный парк «Кидзания», где дети могут познакомиться с профессиями пилота, врача, фотографа, оператора, тележурналиста.  Для этого в комплексе был создан целый городок с аэропортами, больницами и телестудиями. Всего в парке можно будет узнать о 60 различных профессиях.

Площадь парка составляет более 10 тыс. кв. метров. Парк рассчитан прежде всего на детей от 4 до 14 лет.
Стоимость билета зависит от возраста:

- для детей:
0–1 года — бесплатно
2–3 года — 350 руб. (в выходные — 450 руб.)
4–14 лет — 1200 руб. (в выходные — 1500 руб.)
- для взрослых старше 15 лет — 600 руб. (в выходные — 750 руб.)
Продолжительность сеанса для всех типов билетов — 4 часа.

При покупке билета предусмотрены скидки:
— для людей с ограниченными возможностями (билет дешевле на 50% в будни и на 30% в выходные);
— для детей из многодетных семей (билет дешевле на 30% в будни и на 15% в выходные).

Время работы: Вт-чт 10:00-20:00 ; Пт - сб 10:00-21:00; Вс10:00-20:00


0
Дорогие девушки!
С картинками в распродажах разобрались, пора двигаться дальше.
Как Вы относитесь к тому, чтобы добавлять новости магазинов на отдельные страницы? То есть это будет самостоятельный, красиво оформленный материал, который будет иметь отдельный адрес. Мы будем анонсировать новости на главной странице, на страницах магазинов, о которых эти новости, и на всех тематических страницах - в обзорах, в разделах магазинов и т.д.
По логике, распродажи - это тоже новости, но мы наверное разделим понятие Новость и Распродажа, так как раздел Распродажи у нас живёт сложившейся жизнью.
Очевидно, размещение новостей на собственных страницах и более активное их анонсирование будет приносить автору гораздо больше баллов. Так что появляется больше стимулов.
Но, к оформлению новости нужно подходить серьёзно. Во-первых, нужны картинки. Обычно они есть. Во-вторых, не должно быть простого копирования текстов со страниц источников, Яндекс и Гугл этого не любят.
Пожалуйста, напишите свои соображения! Есть ли какие-то замечания и насколько вам это интересно?
0
Вопросов пока нет, наверное потому, что не очень поняла как это будет выглядеть  :(  . Мы и так пишем все новости в разных темах или в теме "Новости магазинов". Подожду комментариев)
Цитата
Анатолий Карпов пишет:
Как Вы относитесь к тому, чтобы добавлять новости магазинов на отдельные страницы? То есть это будет самостоятельный, красиво оформленный материал, который будет иметь отдельный адрес
Картинки обычно есть. Текста иногда не бывает.  А как его на отдельный адрес и на страницу магазина добавлять, это я не понимаю.
Но новость, прикрепленная конкретно к магазину, на мой взгляд, гораздо ценнее, чем новости, сваленные в кучу.
0

Страницы: Пред. 1 ... 96 97 98 99 100 ... 126 Следующая
Читают тему (гостей — 2, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение