365 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Брать диваны 8 марта – плохая примета! - обсуждения покупателей

Страницы: 1 2 Следующая
:!: Судить о работе компании нужно не только по вывеске, громкой рекламе и по умению продавцов продвинуть нужный товар, но также по работе вспомогательных служб, а именно: грузчиков-доставщиков и, конечно же, службы сервиса. Ведь они составляют «обратную сторону начищенной до блеска медали». А на деле может оказаться, что медаль-то и не золотая, а ржавая.
Итак, 8 марта, женский день и все такое. Муж предложил купить в нашу новую квартиру диван, приурочив такую покупку к скидкам компании 8 марта на свою продукцию. Надо сказать, что муж просто бредил их диванами, всячески уговаривая меня на заведомо очень дорогую покупку, поэтому, когда нам предложили диван со значительной скидкой от заявленной цены, он меня уговорил. Диван даже со скидкой не стал дешевым, но стал заманчиво более доступным. Единственное «но», скидки распространялись только на экспонаты из салона, а не со склада. Но, как нас заверила продавец, брак – исключен. В доказательство она ПОДВИГАЛА диван, показав нам его со всех сторон. Итак, самое трудное сделано - выбор. Оплачено. Через неделю обещали привезти.
Грузчики заслуживают отдельной главы в этой истории. Затащили диван в нашу пустую гостиную, по нашему указанию поставили его на почетное место. Подкрутили-подшаманили, всё, принимайте! Мы только охали и ахали, надо же, как быстро! Потом, обуваясь, один из грузчиков как будто вспомнил что-то и рванул обратно в комнату, муж за ним. Оказалось, что товарищ нашел «лишнюю» запчасть у себя в кармане, которую решил немедленно пристроить. Муж пошутил: «Вы уж не уходите так быстро, вдруг ещё что-то вспомните!» Грузчики в ответ: «Да нееет! Ну вы, если что, звоните!» Многообещающе…
Диван стоял один-одинешенек ровно неделю в пустой комнате, когда мы решили постелить туда ещё новый ковер. Валяясь на новом ковре, мы, о ужас, замечаем что-то лежащее на полу под нашим диваном – достаем рукой – ЭТО НОЖКА ДИВАНА!!!!! Вот с этого момента все пошло не так. Звоню любезному продавцу, которая любезно дала свой номер «на всякий случай», рассказываю историю. Она перестает быть любезной, у неё выходной, нужно напомнить ей о себе позже. На следующий день узнаю, что надо звонить в службу сервиса. Звоню. Туда невозможно дозвониться, потому что трубку никто не берет. Через несколько попыток трубку взял ленивый женский голос, проинформировав о том, что я таки попала в службу сервиса. Выслушав мой рассказ, девушка сказала, что наверняка это мы ДВИГАЛИ диван, поэтому под гарантию это не попадает. Но мне обещают, что приедет эксперт, который на месте во всем разберется.
Эксперт позвонил, сказал, что едет. Я мчусь с работы домой. Отпрашиваюсь у начальника, весь коллектив за меня болеет, так как всем интересно, чем кончится эта история с ногой. Я – дома. Эксперт звонит уже совсем поздно вечером и сообщает мужу, что не придет. Муж в расстройстве говорит, что ради его приезда мы с работы отпрашивались. Эксперт сжалился и сказал, что приедет рано утром (в 6-45), чтобы застать нас дома.
Эксперт приехал. Экспертом оказался плохо выспавшийся человек с недовольным лицом и запахом «после вчерашнего». Он, едва вошедши в комнату, объявил, что это наша вина, это мы ДВИГАЛИ диван!!! Ну а уже потом взялся за фотоаппарат, что-то вяло сфоткал, но было совершенно очевидно, что приговор нам вынесен. Все мои попытки убедить его в обратном вызывали только недовольную гримасу на его лице. Я уже тогда поняла, что совершенно не обязательно ждать официального заключения «эксперта» положенные 10 дней.
Все сроки уже истекли, когда в трубке я услышала все тот же безучастный ленивый женский голос из службы сервиса, который сообщил мне, что поломка произошла по нашей вине, потому что мы ДВИГАЛИ диван. Вот так. Официальное заключение на руки нам никто не выдал и по почте не направил, а чтобы его получить, нужно съездить в салон и узнать, как это сделать, по телефону тебе никто ничего не скажет. Так что покупка дивана превратилась для нас в квест!
А самое обидное, что мы и диван-то не двигали, и не даже не спали на нем.
0
Печальная история, учитывая, что диван стоит недешево. В который раз убеждаюсь, что ни на какие акции/скидки вестись не стоит.

____________________
если знаешь ЗАЧЕМ преодолеешь любые КАК (с) Купить квартиру (http://agrealt.ru)
0
В Цвете диванов ничего не понравилось, значит повезло, что ничего не выбрали... :D
0
Такие вещи можно и в суде оспорить. По крайней мере, в общество защиты прав потребителей обратится бы стоило. Единственно, что все это немало времени займет. да и доказательства какие-то нужны...
0
elsmir1973 Смирнова,

Да ладно, можно действительно здорово сэкономить купив выставочный образец
Акции - это не всегда наколки, ответственно заявляю как работник торговли, занимающийся ценообразованием
0
Я так думаю, что акционный товар - это обычно тестовое изделие. Продают недорого и изучают отзывы - а потом в зависимости от результатов либо вовсе с производства снимают, либо цену регулируют
0
Акционный товар - еще и лежалое изделие, которое давным-давно никто не покупает.
0
Любовь_Л, форум на сайте ozpp.ru (общество защиты прав потребителей) вам в помощь. Подобных историй и советов юристов по решению проблем с недобросовестными производителями и поставщиками мебели там предостаточно.
Дерзайте, защищайте свои права, т.к. под лежачий камень вода не течет.

Цитата
Марина пишет:
... да и доказательства какие-то нужны...
- чек об оплате, даже свидетельские показания о покупке сойдут.
0
нельзя вестись на акции, это конечно удобно и иногда бывает даже выгодно, но в основном это замануха
0
В январе 2006 года мы с мужем решили сделать себе подарок на Новый Год – новый хороший диван.
До этого момента я долго и кропотливо собирала информацию о фирмах производителях, о магазинах.
Окончательный выбор был сделан, как в большинстве случаев это происходит, по рекомендации друзей. Мы остановились на фирме 8 Марта.
Приехали в магазин-салон, выбрали модель аккордеон со съемным чехлом.
Решили сразу же приобрести сменный чехол. Как только мы выбрали модель, продавец-консультант тут же растворилась, оставив нас наедине с альбомами с образцами тканей для чехла.
Мало того, что нас оставили наедине со своим выбором, но даже после того, как я выбрала заинтересовавшую меня расцветку, на мой вполне логичный вопрос о прочности и надежности материала был дан довольно расплывчатый ответ. О том, что такое категория и на что она влияет, тоже никто ничего не ответил. В конце концов, я показала те ткани что выбрала 2-ой и 3-й категории, и мне сказали что это хороший выбор, хотя я изначально несколько раз упомянула, что у нас в доме есть собака.
После того как ткани были выбраны тут же обнаружилась продавец-консультант и калькулятором и приглашением подвести итоги.
Модель, представленная на витрине, с чехлом из ткани 2-й категории стоила 9 с лишним тыс. руб. и предполагалось, что можно заказать спальное место шире на 10 см.
В итоге, наши дополнительные 10 см. + доп чехол из далеко не самой дорогой ткани обошлись нам в 25 тыс. руб.
При этом нас уверили, что матрац дивана выполнен по самым современным технологиям и в ближайшие 10 лет (если конечно мы не будем по нему скакать как лошади) мы будем получать кайф от спанья на нем. Что каркас дивана ортопедический и выдержит много, долго, успешно.
В день доставки помимо дивана мы вдруг обнаружили лишнюю деталь принесенную грузчиками вместе со всеми запчастями. Это была дополнительная спинка, которая судя по прейскуранту не мало стоила! Мы её не заказывали, и она нам была абсолютно не нужна! Я позвонила нашему продавцу-консультанту, которая по всем законам жанра изобразила недоумение и предложила эту спинку, если она нам не нужна, отдать обратно грузчикам, НО! деньги при этом нам не вернут! На мои вопросы а как же так, она предложила эту доп спинку применить на даче (если она есть).
«Обалденно»! Мы были «счастливы»!
Через месяц наш супер-пупер каркас по немецким технологиям «славно» заскрипел.
При том, что общий вес наш с мужем 110 кг. и диких оргий мы на диване не устраиваем.
К матрацу, ни дать ни взять, претензий нет.
Чехол 2-й категории через месяц использования начал покрываться катышками, а через год вообще выглядит неприлично. Это при том, что днем мы на диване сидим редко и собака у нас маленькая, не гуляет и не линяет.

Когда мы покупали уже в другом, не раскрученном магазине, тахту для мамы, нам не только не давали лживых обещаний, но и провели полный экскурс по тканям, что позволило нам заказать тахту отличного качества с обивкой из прекрасного материала.
0

Страницы: 1 2 Следующая
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение