491 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Скалодромы - обсуждения покупателей

Страницы: 1
Обзор по теме: Скалодромы Москвы
0
Был я в Сокольниках. Там небольшой скалодром как раз у площадки для настольного тенниса и народу никого не было, только дети лазали на самой передней стенке, где легкие трассы для новичков.

Вот фото передней части. Дети легко справлялись.



Сбоку трасса посложнее.



И позади самый сложный участок с навесом. Но там никого не видел.:D

Бывают такие минуты, когда решают все секунды и длится это часами.
В обзоре: "Скалодром расположен на территории фитнес-клуба World Gym ("Ворлд Гам")" - исправьте последнее слово.
0
Синто,  есть функция в обзоре, слева внизу появляется окошко - исправить ошибку, на него модераторы быстрее реагируют.
0
Я была со своим другом в ALEX fitness на
Пр. Андропова, д. 22. Видела скалодром. Вообще интересно. Я не разбираюсь в его  тонкостях, смотреть за тем, как другие лазают, было увлекательно. :D
0
На скалодроме Red Point проходит новая акция.
Каждую субботу на скалодроме проводятся занятия для начинающих «Я – новичок!». Занятия рассчитаны на тех, кто еще никогда не был на скалодроме и на тех, кто делает свои первые шаги в скалолазании. Начало занятий в 16:00. Продолжительность занятий 2 часа. Стоимость – 800 рублей с человека.
На занятии вы научитесь основам техники лазания и умению страховать напарника, окунетесь в незабываемый мир скалолазания и проведете два часа в теплой дружеской атмосфере. Если тепла окажется недостаточно, то к вашим услугам просторные сауны (стоимость пользования сауной включена в сторимость занятия).
Количество подъемов на стену – не ограничено! Если Вам не хватит двух часов занятия, Вы сможете продолжить лазить самостоятельно без дополнительной оплаты.
С собой достаточно иметь спортивную форму. Все необходимое снаряжение Вы получите на скалодроме (аренда снаряжения включена в стоимость занятия).