Обзор по теме:
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
||
|
|||
|
|
|
|
Акция "АлиЭксперт" уже началась! Более 100 бесплатных товаров!
Сегодня, 15 декабря, AliExpress запустил новую однодневную "За пробу денег не берут" - бесплатное тестирование товаров на онлайн-площадке. Акция направлена на привлечение российских покупателей. Пользователи смогут бесплатно получить товары различной категории, оставив в обмен на «подарок» отзывы о них. Также в рамках проекта отдельные товары будут представлены со скидкой в 50%. ...Директор по развитию AliExpress в России Марк Заводский сообщил, что «российские участники AliExpress уже зарекомендовали себя как очень продвинутые онлайн-покупатели. Именно поэтому мы приняли решение запустить AliExpert здесь в России. В будущем мы планируем сделать AliExpert постоянно действующим проектом в рамках премиального направления AliExpress»... |
|||
|
|
|
|
Тинькофф Банк выпустил новую кредитную карту совместно с AliExpress
Тинькофф Банк предлагает новый карточный продукт AliExpress. Кредитная карта в категории MasterCard World выпускается совместно с интернет-площадкой розничной торговли AliExpress. При оплате товаров и услуг по карте держателю начисляются бонусные баллы в размере 1% от суммы всех безналичных покупок, 5% от суммы покупок на сайте AliExpress.com. Накопленные баллы в дальнейшем могут использоваться для компенсации полной стоимости покупок на данном портале по курсу 1 рубль за 1 балл. Процентная ставка устанавливается индивидуально в диапазоне 23,9—39,9% годовых по операциям покупок, 29,9—39% — по операциям снятия наличных. Плата за ежегодное обслуживание карты — 990 рублей. Предусмотрен льготный период до 55 дней, который распространяется только на оплату товаров и услуг. Кредитный лимит устанавливается индивидуально в размере до 700 тыс. рублей. Комиссия за снятие наличных (в банкоматах и кассах других кредитных организаций) — 2,9% от суммы операции плюс 290 рублей. Данный продукт будет интересен держателям, пользующимся интернет-площадкой AliExpress. При оформлении продукта следует обратить внимание, что процентная ставка устанавливается индивидуально в рамках широкого диапазона. Кроме того, карта оснащена функцией бесконтактной оплаты PayPass/ |
|||
|
|
|
|
По New Retail, в минувшую пятницу, 15 мая, Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent и ряд других брендов, которые находятся в управлении Kering, подали иск в федеральный суд Манхэттена к Alibaba по факту продажи на интернет-платформе поддельных изделий этих брендов.
В иске значится, что французская компания Kering не довольна текущими методами борьбы Alibaba с контрафактной продукцией. Истец даже утверждает, что Alibaba всячески поощряет продажи подделок на своей онлайн-платформе. Представители китайской стороны отрицают подобные обвинения, отметив, что будут отстаивать свою позицию в суде. Ранее американская Ассоциация производителей одежды и обуви обвинили китайского ритейлера в том, что управляемый им сайт Taobao является одной из крупнейших площадок в мире по источникам продаж контрафакта. А, согласно анонсированным Alibaba данным, только в прошлом году китайский интернет-ритейлер выделил 160 млн долларов на борьбу с контрафактом. |
|||
|
|
|
|
Китайский интернет-магазин выходит на российский рынок. Большая начнется 18 июня. А пока можно регистрироваться и получать купон на скидку 10$.
†JD - крупнейший по выручке китайский интернет-магазин. На зарубежную торговлю выходит впервые, но в течение пяти лет планирует стать лидером на российском рынке электроники. Планируется, что сначала в интернет-магазине будут продаваться только китайские товары, а затем к ним добавятся в том числе и российские. Заказать их можно будет как через официальный сайт, так и в сети магазинов «Юлмарт». В планах компании - регистрация юридического лица для работы в России. Заниматься интернет-магазина на территории страны хочет холдинг Rambler, окончательная договорённость не достигнута..Среди партнёров площадки называются «ВКонтакте», Facebook, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi, PayPal, Google и Microsoft. JD.com — это классический интернет-магазин с собственной логистикой, складами и дистрибуцией в Китае. Имеется русско-язычный сайт для заказов и социальные группы в соцсетях. Обещают торговать 100% брендовыми товарами по очень приятным ценам, а 18 июня открыться с сумасшедшей распродажей. В России JD уже заключил договор о доставке с логистическим оператором SPSR Express и заявил о готовности сотрудничать со всеми международными операторами логистических услуг. В дальнейшем китайская компания планирует развивать собственную логистику и склады. На первом этапе JD обещает минимальный срок доставки - пять дней. JD — крупнейший магазин прямой интернет-торговли: по его собственным данным, его доля составляет 59% розничных продаж в Китае, площадка предлагает более 100 млн товарных позиций. JD.com начинала с торговли электроникой, а сейчас это полноценный онлайн-гипермаркет товаров всех категорий — от сотовых телефонов до мебели.
Изменено:
Пионерка
- 24 Июля в 14:06
|
|||
|
|
|