| Цитата |
|---|
Анастасия пишет: Расклеилась обувь (причем рикер), есть смысл обращаться в магазин? У кого какой был опыт общения с продавцами? |
Сама и отвечу

. Благополучно разрешилась ситуация. Даже если гарантийный срок истек, можно вернуть обувь и получить деньги обратно. Правда если обнаружится производственный брак.
Продавцы магазина Zenden пошли на встречу и удовлетворили все мои требования. Даже с учетом того, что предпочла подстраховаться и провела независимую экспертизу обуви без обращения непосредственно в сам магазин. Отдали деньги за бракованную обувь и за проведенную экспертизу. Все решили буквально за полчаса. Так что если у кого возникнет подобная ситуация, несите спокойно обувь в магазин.
P.S. Удивило то, что обувь рикер попалась с производственным браком. Вроде всегда хорошая попадалась.