556 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Охрана квартир - обсуждения покупателей

Страницы: 1 2 Следующая
Обзор по теме: Охрана квартир в Москве
0
и как всегда - ни слова о  тонкостях? А между тем, мне известно, что невозможно поставить квартиру на пульт, если в квартире нет аналогового телефонного номера...
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
0
Цитата
Astreya пишет:
и как всегда - ни слова о тонкостях? А между тем, мне известно, что невозможно поставить квартиру на пульт, если в квартире нет аналогового телефонного номера...
В тонкостях установки сигнализации не разбираюсь, но утверждение насчет аналогового номера думаю относится к прошлому веку. ;)  
Уже давно можно поставить беспроводную сигнализацию, так что даже ваш интерьер проводами не испортят,  а оповещение-смс приходит на мобильный. Да и аналоговых телефонных станций практически не осталось, даже в провинциях уже цифровые стоят.
0
вот как всегда - "я не разбираюсь, но своё мнение оставлю, пусть оно и неправильное"   :D  

В поисковике первая же ссылка мне выдала: "Установка сигнализации предполагает наличие в вашем доме определенного технического оснащения. Самым важным и обязательным считается телефон, а точнее городская линия."

Я, конечно, тоже не совсем верно в своём первом сообщении написала - имела в виду не аналоговый телефон, а просто городской. А он, разумеется, может быть как аналоговым, так и цифровым.
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
0
Я имела в виду , что не разбираюсь в практических тонкостях установки сигнализации по фирмам, ценам и пр..
Но чисто теоретически, если открыть первую же фирму  из обзора , можно найти этот вопрос в "вопросах и ответах".