556 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Охрана квартир - обсуждения покупателей

Страницы: 1 2 Следующая
Обзор по теме: Охрана квартир в Москве
0
и как всегда - ни слова о  тонкостях? А между тем, мне известно, что невозможно поставить квартиру на пульт, если в квартире нет аналогового телефонного номера...
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
0
Цитата
Astreya пишет:
и как всегда - ни слова о тонкостях? А между тем, мне известно, что невозможно поставить квартиру на пульт, если в квартире нет аналогового телефонного номера...
В тонкостях установки сигнализации не разбираюсь, но утверждение насчет аналогового номера думаю относится к прошлому веку. ;)  
Уже давно можно поставить беспроводную сигнализацию, так что даже ваш интерьер проводами не испортят,  а оповещение-смс приходит на мобильный. Да и аналоговых телефонных станций практически не осталось, даже в провинциях уже цифровые стоят.
0
вот как всегда - "я не разбираюсь, но своё мнение оставлю, пусть оно и неправильное"   :D  

В поисковике первая же ссылка мне выдала: "Установка сигнализации предполагает наличие в вашем доме определенного технического оснащения. Самым важным и обязательным считается телефон, а точнее городская линия."

Я, конечно, тоже не совсем верно в своём первом сообщении написала - имела в виду не аналоговый телефон, а просто городской. А он, разумеется, может быть как аналоговым, так и цифровым.
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
0
Я имела в виду , что не разбираюсь в практических тонкостях установки сигнализации по фирмам, ценам и пр..
Но чисто теоретически, если открыть первую же фирму  из обзора , можно найти этот вопрос в "вопросах и ответах".
А ответ звучит  примерно так : " в наше время используются различные каналы связи, это не только телефон, но и интернет, радиоканалы, GSM, GPRS". Предложения GSM- сигнализации, как самые современные, в наличии практически в каждой фирме. Как же тогда на дачах, где нет стационарного телефона проводят охранные сигнализации.
Для того чтобы подключить сигнализацию нужен только свет (электричество). Приемник и передатчик и никаких проводов по квартире. Оповещения приходят на пульт охраны и вам на ваш мобильный телефон, так что наличие стационарного домашнего телефона уже не обязательно.  Другой вопрос, что это может быть дороже, но это уже тонкости, которых я не знаю (не вникала) ;)
Вот, например, здесь.
Лучше всего на этот вопрос ответил бы автор обзора, думаю она как раз вникла в различные способы проведения сигнализации в доме.  ;)
Изменено: pioneerka - 10 Июля в 17:53
0
Цитата
Лучше всего на этот вопрос ответил бы автор обзора, думаю она как раз вникла в различные способы проведения сигнализации в доме. ;)
да-да, наш автор обзоро всенепременно глубоко вникает в каждый свой обзор, это мы очень хорошо знаем и помним  :D
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
0
Cообщение удалено как спам
0
Раньше был клиентом Кроны, охраняли мою квартиру. Ушел от них из-за некачественного обслуживания и из-за того, что продали мне оборудование, которое оказалось не рабочим и постоянно давало сбой!
0
В итоге поставил себе охранную сигнализации без вывода на всякие там пульты, а просто с смс на телефон! Очень удобно. А эти конторы просто накручивают не нужные услуги. Хотя это чисто мое мнение!)
0
50 раз подумайте о Delta, нужно ли туда (ничего не рекомендую), прочитав ниже мою историю:

Оборудование установили и подключились к охране delta 1,5 года назад.
С декабря (срок службы оборудования меньше 1,5 года!!!!!!!) начались постоянные поломки одного из датчиков (датчик вскрытия двери срабатывал на то, что его взламывают). С учетом того, что на объекте никого не было и все остальные датчики не срабатывали (движение...), высыпались бригады на объект. За 2 недели ни один из сотрудников не предложил направить технического специалиста, что бы решить проблему, видимо дешевле гонять бригады. По возвращению, самостоятельно вызвали технического специалиста - примерно 15 января. Перезвонила через 2 дня, оказалось оператор не оставил заявку (забыл наверное) и ее пришлось звонить и оставлять снова.
Еще через 2 дня звоню сама, узнаю, что назначили выезд техника на Понедельник (День со мной никто не согласовывал!), сказали, что перезвонят в Вс и согласуют время. В Вс операторы не работают  и, конечно же, никто не позвонил. В Понедельник никто не приехал и не позвонил.
После постоянных звонков с моей стороны и уже, извините, ругательств, назначили день и время.
2 дня ожидания специалиста уже не в счет (это для тех, кто работает - дельта назначает Вам день и время, Вы их ждете, а им на Вас как в унитаз утром).
Снова в указанный день ко мне никто не приехал (рабочий день), я звоню напрямую технику - дали телефон операторы
-" а я к Вам не приеду, у меня срочная заявка от руководства"
Звоню в компанию, оператор уверенно говорит, что заявка есть - ждите - мой рабочий день тоже идет, жду.
Никто не приехал, опять звоню. На что оператор ответил:
"ТЕХНИК НЕ ПРИЕДЕТ! У него срочнное задание, от руководства, НУ ВЫ ЖЕ ПОНИМАЕТЕ, что Ваша заявка и задание от руководства СОВСЕМ НЕ РАВНОЦЕННЫ"
ЧТО, простите????????????
Ок, через день снова договорились на другое время.
Мастер приехал, что-то там типа починил за мой счет (!!!!!) - напоминаю, оборудованию меньше 1,5 года!
Снова объект под охраной, снова работки на вскрытие датчика, снова никто не предлагает вызвать техника.
Звоню сама, это в порядке вещей. Заявку оставила неделю назад, время выезда специалиста опять никто не согласовывает - по мнению компании Дельта - никто кроме них не работает и их всегда ждут - А ЗАЧЕМ ТОГДА ВАШИМИ УСЛУГАМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ, если все всегда сидят дома????????
Назначили день и время - НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ - это уже не вызывает шок, ок, ребята. Оказывается, мастер и без НАЗНАЧЕННОГО ВЫЕЗДА (а Вы ждете) знает суть проблемы - датчик нужно поменять и он должен (ВНИМАНИЕ!!!!!) подумать и решить, сколько он будет стоить - 5 баллов. Никто , кроме техника в компании не знает стоимость оборудования - не на какие мысли не наводит?
Стоимость придумывал неделю.
Звоню опять сама, естественно
Повезло, попала на вменяемого оператора - Василису (спасибо, Вы единственная, видимо, кто вообще там работает, а не задает вопросы из серии : "объясните проблему в 60000000 раз, ну что Вы нервничаете, я всего лишь оператор и Вас послушаю. - Для послушать есть психологи, а не охранные системы.
Девушка как-то неожиданно быстро выяснила и стоимость оборудования и все согласовала и в тч и время и дату.
Сегодня Понедельник, договорились на 10 утра. В 10 я жду на объекте, как договорились. НИКОГО НЕТ.
Звоню сама, без вариантов
А ТЕХНИК ЗАБОЛЕЛ :)
и никто не позвонил
оказывается назначили другого (35минут милого общения по телефону)
вместо того, чтобы приехать в 10, уже приедут в 12:30 наверное

Итого, сегодня 15 февраля, звонила миллион раз, вопрос не решен, деньги за ремонт (замену батареек в прошлый раз заплатила) и эти деньги не в счет нового датчика, износ оборудования меньше 1,5 лет, Ваша заявка не имеет смысла, если руководство просит - и Вам об этом говорят;)

Я реальный клиент - вся моя история у Вас есть, все телефонные звонки (если как говорит автоответчик - записаны), после 1,5 месяцев общения с Вами решила уже написать.
Очень радуюсь, что Вам хватает ума, если объект не под охраной, люди там спят, есть дети и вдруг происходит вскрытие датчика вскрывая двери(!) при спящих хозяевах объекта в нем!!!!! звонить ночью, слать бригады, будить.......
0

Страницы: 1 2 Следующая
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение