Обзор по теме:
|
надо обязательно посетить Рив Гош:D
Изменено:
Ирина
- 20 Декабря в 19:23
|
|||
|
|
|
|
Ирина,
наверно, лучше сначала позвонить, чтобы узнать, какой именно Рив Гош следует посетить...
Душевнобольных игнорирую
|
|||
|
|
|
|
спасибо, обязательно узнаю
Изменено:
Ирина
- 20 Декабря в 22:15
|
|||
|
|
|
|
21 Декабря 2012 в 13:33
А у меня свеженькие новости - Лэтуаль опять оскандалился или "Во время распродаж люди гребут товар, не обращая внимание на ценники". (предупреждение - многА букАв ! Вчерась опять зашла туда, выбрала только одну туалетную воду, какую мне нужно было, пошла на кассу. И тут некстати мой телефон зазвонил, я должна была ответить, вследствие чего я отвлеклась от процесса оплаты - заплатила машинально, сколько сказали. Потом, когда закончила говорить по телефону, заглянула в чек. Ё-маё, WTH, как говорится! Первоначальная цена в чеке была на 500 руб. выше, чем на витринном ценнике! Я дотошная, вернулась к витрине, сверила: название, ёмкость - всё как у меня на товаре и в моём чеке. Ну всё, думаю, придётся сейчас ругаться, я этого ох как не люблю! Взяла ценник, пошла на кассы - простите, может, я чего-то не понимаю, но почему разные цены? И вот здесь началась просто сказка! Я - а при чём тут кассир? Ценник-то вот с какой ценой, а у меня в чеке - цена выше. Администратор: приносим свои извинения, в связи с большим наплывом народа мы не успели поменять ценники. Я (признаюсь, несколько ехидно) - с июля? (т.к. на любом ценнике стоит дата его печати. На этом была июльская дата). Администратор: гм, гм... Приносим свои извинения! (и тянет ручки, чтоб забрать ценник) Я (знаю, что ни при каких обстоятельствах нельзя отдавать такой ценник, потому не отдаю): Я бы хотела приобрести товар по цене на ценнике. Администратор, уже нервничающая: Да что вы боитесь, отдам я вам ценник, дайте мне сверить штрих-код! (я не отдаю, показывая ценник из рук - штрих-код и пр.информация - одинаковы). Я же говорю - Приносим вам свои извинения! Я не смогу провести товар в кассе по той цене. она старая, её у нас нет в базе. Я: простите, я в этом ничего не понимаю. Отпустите мне товар по цене ценника. Администратор, сильно нервничая: Мы можем оформить возврат, мы вернём вам деньги, если вы такая принципиальная! Я: поймите, я ведь здесь не просто так, мне нужен именно этот товар, который должен, по законам РФ, продаваться по цене, указанной на ценнике. О да, наконец-то, я произнесла волшебные слова - "по законам РФ"! Что примечательно, пока шло это наше разбирательство, некоторые покупательницы из простого народа (т.е. те, которым деньги не с неба падают), тоже стали выяснять - "а сколько стоит это, а то там ценника не было?" (и это правда, на очень многих товарах нет ценников, консультанты и охранники предлагают пройти на кассу и там узнать цену, думаю, что это неспроста Так что, граждане, не теряйте бдительности даже на таких "настоящих", "не фальшивых" распродажах!
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|
|
|
Astreya,
поучительно.
Душевнобольных игнорирую
|
|||
|
|
|
||
|
Распродажа косметики и парфюмерии Faberlic в Интернет-магазине
Скидки до 90% Бесплатная доставка |
|||
|
|
|
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|
|
Здесь телефон отвечает, проверила))) |
|||
|
|
|
П.С. только не WTH, а WTF. |
|||
|
|
|
|
Astreya,
Вы - боец! Я обычно стараюсь не вступать в подобные споры, но если все-таки случается, то тоже упоминаю: "Вы что, против российских законов?"
Душевнобольных игнорирую
|
|||
|
|
|