Первый раз купила технику б\у на сландо, месяц назад, холодильник. Пока все ок.
Это реклама Сландо? Потому как про холодильник ничего не сказано. Я в 2003 купила по объявлению холодильник ЗИЛ - для дачи. До сих пор работает. А там у нас и скачки напряжения и просто выключение электричества на несколько дней в будни - как результат - полная разморозка и соответствующий "запах" от продуктов... С техникой трудно "угадать"...
Очень нужен отпариватель для одежды. Кто-нибудь знает, где в Москве его можно купить? И желательно подешевле. Пока остановились на вот этой модели Viconte VC 100 ручной. Но дороговато за 2400 руб. и предлагают в интернет-магазинах, которые впервые слышу. А за 1410 руб. в интернет-магазине даром.ру что-то мне страшновато покупать, в отзывах одни плюсы магазина описаны, отрицательных не нашла. Как-то навевает сомнения.
Есть жалоба на интернет-магазин по продаже бытовой техники "Техностудио.ру". Занимаются самоуправством и их действия можно назвать конкретно мошенническими. 4 ноября я приобрела э/плиту, через 3 дня я написала заявление об обмене товара на более дорогостоящий. В результате получила ответ, иначе как вымогательством это не назовёшь. за процесс обмена/возврата они требуют оплатить 1800 рублей, тогда как штатная поставка обходится 500 рублей. И ещё - поднимают плиту на тележке вдвоем в грузовом лифте и за это ещё требуют 100 рублей. Полное бесправие!
Увидела на сайте Техносила объявление об открытии первого экспресс пункта выдачи покупок около м. Полежаевская (Хорошевское шоссе, д.39 корп 2).
Слышу многие называют Техносилу отстойным магазином, ругают за высокие цены и плохое качество обслуживания. А у меня с ним самые приятные впечатления связаны. Нам обычно жутко не везет на покупки техники, либо сразу что-то не так, либо в течении гарантийного срока. Даже холодильник менять пришлось, вот где была морока - доказывать, что морозилка не морозит до температуры заявленной в паспорте и добиваться, чтоб магазин сам забрал некачественный товар из дома ( это с Эльдорадо проблема была, давно правда). А в интернет-магазине Техносилы покупали ЖК телевизор LG самовывозом, первая вещь из электроники - не глядя ,4 года без проблем, единственное не понравилось очередь мин 20 при оформлении , но дешевле был тыс на 4, чем в самом магазине. В след. раз синтезатор CASIO уже с доставкой на дом, но доставка была бесплатной плюс стоимость на тысячу меньше, чем в магазине музыкальных инструментов , да еще новогодний сертификат выдали на 1000руб. По нему мы после Нового года в их же магазине купили подставку под синтезатор, чуток приплатив совсем . Минус опять в доставке был, предновогодняя загруженность, снегопад, задержались часа на четыре. Вот для таких случаев хороши пункты вывоза, если они недалеко расположены. И тоже работает без проблем. А в М видео. например, пульт оказался не от той модели, поняли только через несколько дней, когда освоили. Ну а в Эльдорадо в день акции вообще бракованный телевизор купили, хоть и выбирали , смотрели сами, проверяли.
Первый в истории российского Интернета "киберпонедельник" состоится 28 января 2013 года. С такой инициативой выступили шесть компаний, входящих в Ассоциацию компаний Интернет-торговли: Wikimart, Enter, "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ", "Десятое измерение", "М.Видео" и "Эльдорадо". Только сутки в магазинах-участниках будут действовать различные скидки и акции: - Wikimart: тотальная распродажа, скидки на все товары от 5 до 70%; - Enter: все товары по закупочной цене; - "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ": скидки на все товары до 70 %, включая самые востребованные модели планшетов, ноутбуков и смартфонов. Скидки на аксессуары от 15 %. Дополнительные условия: + 3% от любой покупки на бонусную карту "Люди Ветра"; - "Десятое измерение": скидка 20% на всю линейку ноутбуков; - "М.Видео": 300 товаров со скидкой до 35% (ассортимент и цены будут одинаковыми как в интернет-магазине, так и в обычных гипермаркетах); - "Эльдорадо": скидки до 20% на широкий ассортимент бытовой техники и электроники
Итоги первого "киберпонедельника" показали, что отечественные торговцы... ну в общем, это давно ни для кого не секрет. Опытные покупатели заметили, что цены на некоторые товары, участвующие в акции, за день до этого были ниже. Больше всех облажался "Эльдорадо", даже не потому, что его в этом уличили, а последовавшими объяснениями, что, дескать, "не все цены обновились в срок" и случился "технический сбой". В ряде магазинов скидки не соответствовали заявленным. Некоторые товары с хорошими заявленными скидками при размещении заказа переходили в категорию "товара нет в наличии". А гендиректор магазина "Белый Ветер", например, пояснил, что у них были скидки на модели, которые выводятся из ассортимента (как совсем устаревшие), и "скидка на них доходила до 20—25%". Щедрое предложение.
Стиральная машина Миеле за 35тыс руб, купленная всего 4 года назад, работать больше не хочет. Обещанный 30-летний срок службы для сестры оказался мифом, да еще в самое неподходящее время. По поводу ремонта за две недели никаких подвижек. Частные мастера уже по телефону обещают только диагностику и никаких гарантий, что отремонтируют. Сервисные центры обещают ремонт, но сначала не являются по вызову, потом начинают темнить, что не дозвонились и везите сразу в ремонт сами, все равно на месте не факт, что отремонтируют. Прежняя Занусси честно отработала 13 лет и стоила 12 тыс. Не жалко было и выбросить. Миеле была заявлена продавцом, как самая лучшая из имеющихся в продаже. А я как раз нахожусь в процессе выбора и думаю, что ни за что не потрачу на стиралку более 15 тыс.