227 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Качество работы интернет-магазина Эльдорадо - обсуждения покупателей

Страницы: 1 2 Следующая
Заказал кондиционер 12 мая 2011 г (ЗАКАЗ № 639799).
На следующий день сам позвонил и подтвердил заказ. Сказали что привезут 16 мая с 15-00 до 21-00. Отгадайте, привезли или нет? Правильно, не привезли. Когда заказ подтверждал, переспросил, точно привезете, не будет сбоев? А то закажу на холодильник.ру, там даже на три копейки дешевле. Нет, сказали, все будет ОК.
Не привезли, сказали технический сбой, от них ничего не зависит.
А я на 17 мая вызвал монтажников, они, сами понимаете, вставили мой заказ в свой план. Оказался ложный вызов.
Ладно, назначили мне время доставки на 19 мая с 15-00 до 21-00. Отгадайте, привезли или нет? Правильно, не привезли. Даже не оповестили что не привезут, я их ждал 4 часа, а в 21-30 сам позвонил по тел. 647-02-02. Немного посовещавшись, сказали что не привезут, у них технический сбой. А я на 20 мая вызвал монтажников.
Время было позднее уже и отменить вызов я не смог. Приехали монтажники - а вызов то ложный. Потребовали неустойку 1000 руб. Сошлись на 500.
Ну и теперь отгадайте, кто моральный урод?
Конечно же я.
Ведь это я заказал в интернет-магазине Эльдорадо кондиционер. Вот и поплатился.
А по телефону 647-02-02 звонить не хочется, сидят там попугаи, повторяющие заученные фразы, которые не организовать, не наказать виновных, ни принять какое либо решение не в состоянии, а соединить с таковым сотрудником, который бы навел порядок, они тоже не могут.
Написал в обратную связь на сайте.
Отгадайте, кто то из ответственных сотрудников откликнулся?
Правильно.
А зачем?
Они жизнью довольны, а мы им только мешаем.
Ведь не случайно на сайте нет контактов руководящего состава (а у президента страны есть такая возможность). Даже E-mail не написали.
И как расценивать такую ситуацию?
Даже в шарашкиной конторе к клиентам отношение лучше.
0
у меня не так всё сложно было.. заказ мобилы всего лишь. Один фиг заказ просрочен, коробка как из одного места, не знаю, как они там везли. Я заказала обычную дешевую мобилку на др матери, и даже такой заказ они умудрились испортить. В результате др обошлось без подарка, ибо ждали. Когда звонила\спрашивала - где заказ? - у них тыщща причин находилась отмазаться.
я надеюсь, что это я такая везучая, что у других всё выходило хорошо.
0
Цитата
Мила Наумова пишет:
и даже такой заказ они умудрились испортить.
у Эльдорадо интернет-магазин - придаток к основному оффлайн бизнесу. Т.к. структура большая, такие звенья обычно обычно работают через пень колоду. Поэтому имело смысл заказать в любом обычном интернет-магазине, начиная с Ситилинка и до какого-нить 003.ру.
0
и я телефон заказывала маме, сроки задержали почти на 2 недели, проще было, наверное, пешком прогуляться
0
Пыталась купить в эльдорадо нетбук, выбрала, оплатила, села ждать когда привезут. В итоге через две недели ожиданий, мне сказали что такой модели больше нет и не будет. Потратила день на возврат денег, а буквально на следующий день на сайте увидала ту же модель что я заказывала, но с другим артикулом и ценой на 4 тыс дороже. Больше никогда не свяжусь с этой шарашкиной конторой  :evil:
0
Цитата
Алёна пишет:
Пыталась купить в эльдорадо нетбук, выбрала, оплатила, села ждать когда привезут. В итоге через две недели ожиданий, мне сказали что такой модели больше нет и не будет. Потратила день на возврат денег, а буквально на следующий день на сайте увидала ту же модель что я заказывала, но с другим артикулом и ценой на 4 тыс дороже. Больше никогда не свяжусь с этой шарашкиной конторой
Это, кстати, очень частая практика, сначала привлекают внимание, а потом другая цена; или наоборот: если есть достаточный интерес к той или иной модели, ценник втихую меняется, порой вместе с артикулом, чтобы не было лишних претензий.
0
Цитата
Синто пишет:
Цитата
Мила Наумова пишет:
и даже такой заказ они умудрились испортить.
у Эльдорадо интернет-магазин - придаток к основному оффлайн бизнесу. Т.к. структура большая, такие звенья обычно обычно работают через пень колоду. Поэтому имело смысл заказать в любом обычном интернет-магазине, начиная с Ситилинка и до какого-нить 003.ру.
У них и офф работает примерно так же, доставка во всяком случае. И качество техники, это лотерея, будет работать или нет. И сколько проработает. Сведения не новые, давно там зарекся покупать, но не думаю, что сильно что-то изменилось.
0
Ну сейчас идет слияние (или поглощение) Эльдорадо и Техносилы..
Боюсь- все станет еще хуже!

Две недели назад через интернет заказала в Техносиле ломтерезку. При оформлении заказа было предложено выбрать удобный для меня магазин - где я буду забирать товар...
Заказывала я через Яндекс-маркет...
Через 2 дня перезвонил менеджер магазина.
Да. Ломтерезка есть. НО - забрать я её смогу не в том, магазине, который я указала в заказе.. А - на диаметрально противоположном конце Москвы!
Да и ломтерезка - чуть ли не витринный экземпляр!

Пришлось отказаться от покупки в Техносиле. Увы...
0
Цитата
Ирина Ку пишет:
Ну сейчас идет слияние (или поглощение) Эльдорадо и Техносилы..
Группа Гуцериевых и Шишханова, которой с сентября уже принадлежит "Техносила"  купила сеть «Эльдорадо».
Цитата
Пионерка пишет:
Цитата
Ирина Ку пишет:
Ну сейчас идет слияние (или поглощение) Эльдорадо и Техносилы..
Группа Гуцериевых и Шишханова, которой с сентября уже принадлежит "Техносила" купила сеть «Эльдорадо».
ну от изменения “слияние-поглощение” на “купили” качество обслуживания увы аряд ли изменится...

Страницы: 1 2 Следующая
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение