Обзор по теме:
|
Обзор по теме:
|
|||
|
|
|
|
Насколько я сталкивался с ремонтом такого рода техники (телефоны, ноутбуки, кпк, планшеты), всегда обращался в сервисные центры. Как по мне туда можно без опаски отдавать свою технику, не боясь, что что-то рабочее в ней заменят на более старое или вообще на нерабочее.
Бывают такие минуты, когда решают все секунды и длится это часами.
|
|||
|
|
|
|
4 Сентября 2012 в 15:44
Меня лично немного раздражает эта фраза. Кто будет заниматься "мышиной возней" типа подмены динамика или шлейфа от сотового телефона от старого на еще более старый. В провинции может эта фраза и имеет вес из-за затруднений с запчастями, но это их нисколько не оправдывает. Думаю, здесь играет роль только человеческий фактор. И сервисный центр может отдать вам непроверенную или некачественно отремонтированную вещь, затянуть сроки ремонта, там работают такие же люди. Относительно брендовой техники автор , конечно, прав, тем более в столичных мастерских. В сервисе не будет проблем с запчастями и поставят они оригинальные комплектующие, а не китайские (будем надеяться)[IMG] Но сейчас очень много техники китайской и т.п. без сервисной сети поддержки. Сколько раз сталкивались люди с предложениями в сервисе заменить блок(узел) целиком, т.к. не хватило мозгов отремонтировать его, вернее сервису так проще и удобнее работать, но заметьте и вам это в копеечку выльется. Среди частных ремонтников ИП встречаются и более умные люди, чем сидящие с дипломами в сервисах, здесь ключевое слово - как узнать. Без опасений можно только самому ремонтировать. |
|||
|
|
|
Бывают такие минуты, когда решают все секунды и длится это часами.
|
|||
|
|
|
||
|
Cообщение удалено как спам
|
|||
|
|
|
|
Cообщение удалено как спам
|
|||
|
|
|
|
В Москве начал единый онлайн-агрегатор по ремонту цифровых устройств, компьютеров, ноутбуков, моноблоков, планшетов и смартфонов, под названием «Чудо техники». Сервис прошел проверку работы в тестовом режиме и сейчас действует по всему городу, кроме Зеленограда и ТиНАО. Он работает по единым тарифам по принципу агрегаторов такси: распределяет заказы между сертифицированными сервисными центрами, организует доставку гаджетов на диагностику, а также контролирует качество ремонта.
Полная тарифная сетка доступна на сайте. Отмечается, что специалисты «Информационного города» будут следить за уровнем цен и пресекать ситуации с навязыванием ненужных услуг или завышением прайса. Если клиенту не понравилось качество ремонта, он может оставить жалобу на сайте. К работе допускаются только легальные мастерские. Сейчас в проекте задействовано не менее 50 высококвалифицированных инженеров и другой обслуживающий персонал. Для заказа ремонта по единым тарифам нужно оставить заявку на сайте проекта или по телефону: 8 (495) 587-88-87. Для обладателей социальной карты москвича действует скидка 20%. В Департаменте информационных технологий столицы добавили, что среди основных целей проекта - поддержка легальных компаний, борьба с черным и серым рынком, а также повышение уровня сервиса.
Изменено:
Пионерка
- 7 Февраля в 14:02
|
|||
|
|
|
|
Неделю назад случилась неприятность, которая может настигнуть любого: по дороге домой с работы уронила свой Айфон прямо рядом с подъездом на бетонную панель. Экран, конечно, вдребезги
|
|||
|
|
|