очередное поделие даже обзором назвать рука не поднимается. Просто перечисление адресов и пунктов меню.
"
Сендвичи по 350, 430, 450, 500, 620 руб." - это кому-то что-то говорит? Или "
Безалкогольные газированные напитки по 34, 423, 52 руб." Ага, особенно по 423 рубля. Но это уже редактор, или кто там, модератор, нифига не смотрит.
Расстановка мест опять-таки совершенно непонятная. А все почему? Потому что для этого - говоря грамотным языком, для составления рейтинга - нужна некая методология. Здесь же методология просто отсутствует как класс. А чё там.. взяла, ценники переписала, вот и вся методология. Тяп-ляп - и обзорчик готов. Но даже ценники надо писать с приложением хотя бы толики ума. Например, при указании цен на те же напитки, надо писать объем, допустим, 0,5 литра. Иначе все эти сравнения никому не нужны.
Про терминологию в такой простой теме вроде вспоминать было странно, но нет, и тут нашлось место подвигу. Вместо "сэндвичи" у нас "сендвичи". А что такое "закусочные"? Люди вообще осознают, что они пишут (даже если это в целях поискового продвижения)? Закусочные - это место, где можно
выпить и
закусить. Название это, как и "рюмочная", практически ушло в историю славного советского быта. Но как можно про одно и то же заведение писать, что это "закусочная" и "ресторан", пусть и ресторан "фаст-фуд"? Тем более, что Крошка Картошка, о которой идет речь, никогда в формате "ресторана" даже с такой натяжкой не появлялась, в отличие от тех же "Ёлок-палок" или T.J.Fridays, которые в обзоре указаны почему-то как просто Fridays.
Зато написано, что "
Трактиры "Елки-Палки" являются в большей степени кафе, а не закусочной". Г-жа
Акуна Матата, "Ёлки-Палки" никогда "кафе" не являлись, если вы, конечно, понимаете, что такое "кафе". И T.J.Fridays никогда не были бургер-баром. И да, "телега" - это не услуга.
основным блюдом здесь является шаурма, ну или донеры, как их сейчас называют - не "ну или" и не сейчас называют, а давно, просто эти называния из разных языков.
"
Оформленные на американский манер закусочные, несмотря на быстроту обслуживания и простое меню создают атмосферу настоящего ресторана, а не банального бургер-бара". Это откуда, с сайта списали? Нет? Тогда расскажите нам про атмосферу "банального бургер-бара", что это такое, и каким манером здесь создана атмосфера настоящего ресторана.
"
Сендвич-бары Subway ("Сабвей") давно уже полюбились москвичам своими фантастически вкусными сендвичами" - в каком-нить ЖЖ обязательно бы сказали, что автору проплатили такую бесстыжую рекламу. Чего там такого фантастического то? Кусок багета с ветчиной? И вообще, автор, если вам
бигмачечные МакДональдсы полюбились с детства, в чём лично я вам искренне сочувствую, то не надо писать об этом от имени всех и вся. Субъективизм в обзоре, конечно, должен присутствовать, но он должен основываться на качестве товаров/услуг, которые вы, с позволения сказать, обозреваете, а не на ваших детских эмоциях.
Рестораны быстрого питания "Ростикс" в России распространены, по-моему, не меньше чем в Штатах - Г-жа автор, позвольте поинтересоваться, вы в Штатах были? Если вдруг это все-таки случилось, пусть даже в ваших снах, напишите мне плиз, где вы там видели "Ростикс"? Жду с нетерпением.
Ну и наконец, если составлялся обзор "Ресторанов быстрого питания", то вместо какой-то "Улыбки", которая находится в единственном числе
у чёрта на куличиках в Тушино, куда никто в здравом уме не попрётся, или фургона (!) "Бургер вик" (за какие заслуги этот фургон вообще в обзор попал?! неужто и они проплатили?

) должны быть упомянуты "Му-Му", которые я уже один раз вносил (внес бы и сейчас, только примеры из меню надо согласовать с
Елизаветой), и "Грабли". И это так, сходу, а вообще можно было бы подумать.