556 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Банковские карты с кэшбэком - обсуждения покупателей

Страницы: 1 2 3 Следующая
Обзор лучших банковских карт с кэшбэком
0
Анатолий, Вы такую работу проделали грандиозную! Практически любая карта банка - ребус. И не всегда обращение к оператору или сотруднику банка помогает ускорить решение этого ребуса. Вам большое спасибо за такую работу. Знаю, что некоторые ( может, и все) дают списки магазинов, за покупки в которых начисляются кэши. Где-то Вы указали такие ограничения. Вероятно, на список партнеров (магазинов, кинотеатров, музеев, театров...) тоже надо обращать внимание, выбирая карту.
0
Цитата
Людмила Ивлева пишет:
Знаю, что некоторые ( может, и все) дают списки магазинов, за покупки в которых начисляются кэши. Где-то Вы указали такие ограничения. Вероятно, на список партнеров (магазинов, кинотеатров, музеев, театров...) тоже надо обращать внимание, выбирая карту.
У многих есть списки партнёров с повышенными кэшбэками, но это надо уже смотреть по своим потребностям. Может быть кому-то реально выгоднее выбрать карту, ориентируясь на кэшбэк в Озон или М.Видео. На мой взгляд это будет интересно далеко не всем, лишь узкому кругу людей.
И ещё бывают списки партнёров, где можно потратить кэши, если они начисляются баллами/бонусами и перевести в рубли их невозможно. Так в Сбербанке и может ещё в парочке банков. Здесь тоже надо внимательно смотреть по списку, интересно ли это.
0
Кстати о кэше в магазинах. Тинькофф-банк запустил кэшбэк для держателей дебетовых карт за покупку товаров определенного бренда. Пока что кэшбэк можно получить за покупку продукции Whiskas, Splat, Tess, «Меридиан», «Макфа», «4 сезона» и «Тысяча озер». При этом кэшбэк привязан не к магазину, а к бренду, то есть получить возврат можно за покупку в любой торговой точке.
Первые полгода повышенный кешбэк составит 10–30 %, однако потом его понизят до стандартного уровня. Новый вид кэшбэка станет доступен для всех клиентов банка до конца лета 2018 года.
0
Цитата
Синто пишет:
Тинькофф-банк запустил кэшбэк для держателей дебетовых карт за покупку товаров определенного бренда. Пока что кэшбэк можно получить за покупку продукции Whiskas, Splat, Tess, «Меридиан», «Макфа», «4 сезона» и «Тысяча озер»
Вот буквально только что прочитал эту новость, интересно. Тинькофф, конечно, молодцы, шевелятся)
0
Цитата
Роман Иванов пишет:
Выбираем карту Alfa-Miles. по ней начисляют мили , и потом вы эти мили можете потратить на билет на самолет , и проч.
Эту карту я не изучал, возможно её условия не очень выгодные. Вы первый раз сталкиваетесь с тем, что в рекламе "слегка" преувеличиваются выгоды?
По той карте, которая на первом месте, я знаю информацию из первых рук. Это работает. Наверняка тоже не так радужно, но работает.
0
ТО что вы называете  "слегка преувеличенными выгодами"  называется  наглый обман покупателя .


 Прилагаю фото ,   где простой билет   туда- обратно - Москва-Тиват (черногория)  стоит  158 000 миль.


Для того что бы накопить такое количество миль  семье, нужно потратить  5 000 000 р  в год !      Вместо 240 000 общанных банком!  

 То есть   через 20 лет ! люди смогут купить себе билет .    

Это друзья не  "слегка"  -  это обман, если не сказать по круче.

 
0
Анатолий, этот Рома Иванов врет как дышит. Я чутка тему миль знаю, поэтому могу кое-что рассказать.

1) "Банк заключает  договора с самыми невыгодными для вас компаниями.  Типа аэрофлот  и проч."
Бред полнейший. Особенно позабавило выражение "невыгодная (авиа)компания". А какие авиакомпании выгодные? Лоукостеры? А вы где-нибудь видели совместную карту банка с лоукостером?
С какого бодуна наезд на Аэрофлот, у которой очень конкурентные цены на рынке? Да, у нее за последние годы немного ухудшились условия по полетам за мили. Но вообще-то не надо забывать, что мили - это фактически подарок за обыденные траты по карте. По сути халява. А кроме того, у Аэрофлота каждый месяц бывает акция Light Award, где он делает скидки на мили. То есть, например, если обычно билет стоит 25 000 миль, то по акции его можно купить за 18 000 миль.

2) "Вам программа предоставляет самые невыгодные, и дорогие  варианты перелетов."
А к банку тут какие претензии? Это авиакомпания предоставляет перелет. Из слов Ромы Иванова может показаться, что обычным пассажирам предоставляют хорошие варианты перелетов, а владельцам карт/участникам мильных программ - какие-то "невыгодные". Но вранье в том, что программа не может "предоставлять" какие-то выборочные варианты. У авиакомпаний есть установленная сетка направление-мили. Или количество миль зависит от расстояния в км, и все города, которые укладываются в это расстояние, будут стоит фиксированное количество миль.

3) "Прилагаю фото ,   где простой билет   туда- обратно - Москва-Тиват (черногория)  стоит  158 000 миль".
Не вижу это фото (а оно вообще есть?), но могу сказать точно - ни один билет в эконом-класс ни одной авиакомпании за полет в Европу не стоит больше 100 000 миль. Если это мили Аэрофлота, не больше 40 000 миль. А у S7 цена 1 мили выше, так что количество миль еще меньше.

4) "Стоимость  билета в сезон на обычных  сайтах не мала,  через Альфабанк  просто запредельна".
Тоже вранье. Что значит на "обычных" сайтах? Причем тут "в сезон"? Зачем сваливать в кучу принципиально разные вещи?
Тут стоит сказать, что у пары банков есть свои "мильные" программы, отличие которых в том, что владелец карты накапливает бонусы-мили банка, которые можно потратить на билеты любой авиакомпании, И здесь уже сам банк устанавливает "цену" 1 мили. Но в этом случае: во1х, таких программ единицы, во2х, зачем банку делать совсем уж невыгодные цены "своих" миль, а в 3х, никто не заставляет выбирать эти карты. Берите обычные ко-брендинговые с авиакомпаниями.

5) "А  самому заказывая билет  через любой сайт любой компании ,  будет в 5 раз дешевле !"
Дешевле чего? Человек даже не говорит, что с чем он сравнивает. Потому, что просто не понимает. И еще имеет наглость заявлять, что "Автор  пишет сам не зная что.  по поверхности плывет."

Надо учитывать только одно - кэшбэк и ко-брендинговые программы это все-таки принципиально разные вещи, единственное сходство которых в том, что владелец карты за пользование ею получает некие плюшки. Cashback ведь от слова cash, то есть наличные деньги. Не привязанные ни к чему.
Изменено: Синто - 9 Июля в 17:21
0
Цитата
Синто пишет: Надо учитывать только одно - кэшбэк и ко-брендинговые программы это все-таки принципиально разные вещи, единственное сходство которых в том, что владелец карты за пользование ею получает некие плюшки. Cashback ведь от слова cash, то есть наличные деньги. Не привязанные ни к чему.
По факту большая часть карт с кэшбэком начисляет баллы/бонусы, которые у некоторых конвертируются в рубли, но у многих не конвертируются. Придётся их тратить в магазинах партнёров банка.
0
Цитата
Анатолий Карпов пишет:
По факту большая часть карт с кэшбэком начисляет баллы/бонусы, которые у некоторых конвертируются в рубли, но у многих не конвертируются.
Например, у скольких карт из твоего обзора не конвертируются?
Но я о другом. Даже если баллы не конвертируются и их можно потратить в магазинах-партнерах, то все равно их (магазинов) много. А мили не конвертируются в принципе, не имеют рублевого эквивалента и тратить их можно только на билеты/услуги конкретной авиакомпании. Кроме таких карт, как Альфа-Miles, Тиньков-AllAirlines, Траст-Travel и подобных. Но они менее выгодные, т.к. работают через посредников.
0

Страницы: 1 2 3 Следующая
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение