469 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рыбалка - обсуждения покупателей - страница 2

Кто может подсказать, где можно бесплатно и хорошо порыбачить в Москве или прилежащей области (не более 5-10 км)?
Изменено: Darclin - 10 Сентября в 12:53
Бывают такие минуты, когда решают все секунды и длится это часами.
0
Страницы: Пред. 1 2
(nashisnasti.ru) Мошейники !, не в коем случи не доверяйте этот интернет магазин! Офиса по адресу нет! Телефон выключен! , отвечают только до оплаты товара, после оплаты сразу перестают отвечать по электронной почте!
0
чейчас вообще этих интернет мошенников развелось, и люди все равно ведуться и перечисляют им 100 передоплату
0
Рыболовный интернет магазин SEVRUGA CLUB осуществляет доставку товаров для рыбалки и туризма по всей России.
Собственная курьерская служба магазина- доставка по Москве и МО.
Почтой России или любой транспортной компанией по выбору клиента в другие города
Ассортимент магазина более 30000 товаров
Цены минимальные
Огромный ассортимент эксклюзивного товара- авторские блесна ручной работы, воблеры ручной работы, наборы снастей и приманок для разных видов спортивной рыбалки
0
Оформил заказ на надувную лодку с оплатой через Яндекс.Деньги (заказ № 40176) на YourFish. К слову сказать, выбрал это способ, т.к. на их сайте было указано, что при оплате данным способом предоставляется 5% скидка на товар. Оплачиваю заказ по номеру кошелька, который был указан в транзакционном письме о совершенном заказе, присланном магазином. Минут через 40 перезванивают и сообщают, то лодки в данный момент нет, будет через пару недель (потом они перезванивали еще раз и сообщали, что могут привезти лодку через 4 дня под менял лично), но после первого их звонка я уже оформил заказ в другом интернет-магазине, где она была в наличии. Так вот, я прошу вернуть мне заплаченные деньги за отсутствующую лодку. Вроде всё идет хорошо, но потом я получаю письмо следующего содержания: "на какую карту вернуть деньги? К сожалению, комиссию компенсировать не можем, рановато Вы оплатили заказ." Во-первых, по началу я не придал значению фразе "комиссию компенсировать не можем", но об этом подробнее дальше. Во-вторых, с чего бы это я рановато оплатил заказ, господа, если у вас в письме, подтверждающим оформленный мной заказ, прямо указано номе вашего Яндекс.Кошелька? При этом после номера кошелька идет предложение "Ваш заказ будет отправлен только после поступления денег на наш счёт в системе Яндекс-Деньги." Как потом выяснилось, где-то на их сайте указано, что заказ можно оплатить только после того, как менеджер подтвердит его. ОК, ребят, но зачем вы тогда засовываете свой номер кошелька в письмо? Для большей инфо.нагрузки или что...? Вы серьёзно? Теперь про комиссию: описал им куда возвращать деньги, через 5 минут деньги уже вернули, но не все, без 305 рублей. На мой вопрос почему вернули не полную сумму, мне сообщают о "комиссии" и том, что мы вас предупреждали же о том, что комиссию вернуть не сможем. Потом следует череда переписки, в которой я сообщаю, что деньги мне необходимо вернуть полностью все, так как неполный возврат денег является незаконным. Далее мне пришлось писать официальную претензию, на которую этот магазин так и не ответил в отведенный Законом срок, после этого я напомнил им о себе еще и раз, пригрозив судебным иском, после чего оставшуюся часть денег всё-таки вернули. Уважаемый руководитель данного интернет-магазина, при всёем моёем уважении к вам, вашему интернет-магазину, работающему аж почти 10 лет, я обращаюсь к вам с просьбами: 1. Хоть немного почитайте законы РФ, в частности ГК, 60 глава, толкование "Неосновательное обогащение"; 2. Изучить ЗоПП полностью и особенно в части сроков ответа на Претензию покупателя, а также Статья 23.1, пункт 3. 3. Почитайте переписку сотрудников (надеюсь это не вы лично косвенно в переписке назвали меня "веществом" в контексте фразы "лучше не ворошить такое вещество") 4. Правила продажи дистанционным спобом. Я очень надеюсь, что это была досадная ошибка и стечение обстоятельств, а ваш менеджмент станет грамотнее.
0
Цитата
Сергей пишет:
Оформил заказ на надувную лодку с оплатой через Яндекс.Деньги (заказ № 40176) на YourFish. К слову сказать, выбрал это способ, т.к. на их сайте было указано, что при оплате данным способом предоставляется 5% скидка на товар. Оплачиваю заказ по номеру кошелька, который был указан в транзакционном письме о совершенном заказе, присланном магазином. Минут через 40 перезванивают и сообщают, то лодки в данный момент нет, будет через пару недель (потом они перезванивали еще раз и сообщали, что могут привезти лодку через 4 дня под менял лично), но после первого их звонка я уже оформил заказ в другом интернет-магазине, где она была в наличии. Интересна была  рыбалка на ахтубе в мае собирался поехать. Так вот, я прошу вернуть мне заплаченные деньги за отсутствующую лодку. Вроде всё идет хорошо, но потом я получаю письмо следующего содержания: "на какую карту вернуть деньги? К сожалению, комиссию компенсировать не можем, рановато Вы оплатили заказ." Во-первых, по началу я не придал значению фразе "комиссию компенсировать не можем", но об этом подробнее дальше. Во-вторых, с чего бы это я рановато оплатил заказ, господа, если у вас в письме, подтверждающим оформленный мной заказ, прямо указано номе вашего Яндекс.Кошелька? При этом после номера кошелька идет предложение "Ваш заказ будет отправлен только после поступления денег на наш счёт в системе Яндекс-Деньги." Как потом выяснилось, где-то на их сайте указано, что заказ можно оплатить только после того, как менеджер подтвердит его. ОК, ребят, но зачем вы тогда засовываете свой номер кошелька в письмо? Для большей инфо.нагрузки или что...? Вы серьёзно? Теперь про комиссию: описал им куда возвращать деньги, через 5 минут деньги уже вернули, но не все, без 305 рублей. На мой вопрос почему вернули не полную сумму, мне сообщают о "комиссии" и том, что мы вас предупреждали же о том, что комиссию вернуть не сможем. Потом следует череда переписки, в которой я сообщаю, что деньги мне необходимо вернуть полностью все, так как неполный возврат денег является незаконным. Далее мне пришлось писать официальную претензию, на которую этот магазин так и не ответил в отведенный Законом срок, после этого я напомнил им о себе еще и раз, пригрозив судебным иском, после чего оставшуюся часть денег всё-таки вернули. Уважаемый руководитель данного интернет-магазина, при всёем моёем уважении к вам, вашему интернет-магазину, работающему аж почти 10 лет, я обращаюсь к вам с просьбами: 1. Хоть немного почитайте законы РФ, в частности ГК, 60 глава, толкование "Неосновательное обогащение"; 2. Изучить ЗоПП полностью и особенно в части сроков ответа на Претензию покупателя, а также Статья 23.1, пункт 3. 3. Почитайте переписку сотрудников (надеюсь это не вы лично косвенно в переписке назвали меня "веществом" в контексте фразы "лучше не ворошить такое вещество"  ;)  4. Правила продажи дистанционным спобом. Я очень надеюсь, что это была досадная ошибка и стечение обстоятельств, а ваш менеджмент станет грамотнее.

да, ситуация так себе)
К счастью, не сталкивался с таким)
Изменено: Dertos - 2 Февраля в 10:51
Хобби рыбалка на ахтубе в мае)))
Огнезащитная обработка www.help-01.ru.
0
Как найти рыбное место?
0
Как найти рыбное место?
0
Понравился магазин «Чердак рыболова» ))
Сотрудничаем с ними. Кстати, если интересна рыбалка на Ахтубе в августе велкам: http://www.baza-ivuchka.ru/ribalka-na-ivushke/35-r
0

Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение