232 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как организовать переезд офиса


В том случае, если было принято решение о переносе Вашего бизнеса в другой офис, здание или город, следует тщательно продумать вопрос о подборе необходимого грузового транспорта. При планировании переезда офиса, следует обратить внимание на такие моменты, как:
1. Репутация фирмы грузоперевозчика.
Думаю, нет необходимости повторяться, что у юридических предприятий есть в наличии достаточно ценные грузы. Это не обязательно дорогая техника или предметы интерьера. К ценным предметам можно отнести документы, архивы и сейфы. Таким образом, существует риск потерять ценные предметы из-за простой халатности, или недобросовестности конкурентов, в выборе ответственного грузоперевозчика.
2. Качество автомобиля.
Обязательно предварительно уточните, на каком именно транспорте будет доставляться Ваш груз. Если при движении в авто «чувствуется каждая кочка» и нет возможности закрепить перевозимые вещи – вполне можно получить повреждения. Ведь в состав офисных принадлежностей входит не только мебель, но и техника, которую предпочтительнее не «травмировать» при перевозке. На качество доставки влияет и личность водителя, которого следует заранее предупредить о важности перевозимых предметов.
3. Контроль грузоперевозки.
В день «отправки офиса», позаботьтесь и о том, чтобы весь процесс загрузки и разгрузки контролировался Вашими ответственными сотрудниками. В этом случае желательно составить полный перечень перевозимых предметов, пронумеровать коробки и тщательно сверять груз  с этим списком. Такой перечень станет не только дополнительной гарантией сохранности, но и облегчит дальнейшую «разборку» груза на новом месте. Обязательно сопровождайте Ваш груз, заранее уточнив такую возможность. Для сопровождения можно отправиться самому, либо выбрать тех, кто полностью оправдывает доверие.
4. Самое главное.
Процесс упаковки – достаточно важный вопрос. От грамотно спланированной упаковки зависит то, не потеряется ли «случайно» важный документ, как качественно и быстро пройдет перевозка и на сколько быстро Ваш  офис «восстановится» на новом месте. Вы можете упаковывать предметы, помечая коробки как в порядке значимости, так и по отделам, по подобию и т.д.
Заранее спланируйте все действия, назначьте ответственных людей, изучите репутацию грузоперевозчика, подберите и обозначьте упаковку. Чем больше Вы продумаете, тем меньше неожиданностей возникнет при переезде Вашего офиса.
Читайте также обзор цен на грузоперевозки в Москве.
Автор - Вараника