548 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Подводные камни скидок и распродаж


Вы любите скидки в магазинах? Даже если вы не следите за ними, то все равно приятно, придя в любимый магазин, купить нужную вам вещь по цене ниже обычной. Как правило, такое явление предстает перед нами в виде скидок и распродажи.

Быстрые распродажи – это легкий способ сдать товар, который в силу каких-то причин залежался на складе. Например, если это одежда уходящего сезона. На вещь вешается бирка с надписью «Акция», на витрину магазина – уведомления о распродаже и контрольно кассовые аппараты усиленно начинают считать выручку. Цены на скидочные товары ниже обычных по нескольким причинам. Как правило, основная из них та, что большая часть прибыли от новой коллекции уже получена и остается только избавиться от остатков.

Если вы часто ходите по одним и тем же магазинам и вдруг увидели там распродажу, не поленитесь сравнить скидочную цену с той, которая была на этот же товар ранее. Зачастую бывает так, что продавцы пишут завышенную цену, затем перечеркивают ее и приписывают скидочную. Получается, что цена со скидкой, но сам товар дешевле стоить не стал. Зато поток покупателей, которые «клюнули» на распродажу значительно вырос.

А потому, следует посещать магазин до распродажи и во время ее. Нелишним будет также узнать цены у конкурентов. Если вы задумали купить куртку и нашли ее по приемлемой скидочной цене, то вполне возможно, что в соседнем магазине есть такая же, без скидки, но ценой более низкой.

Зачастую следует быть начеку при продаже двух единиц товара по цене одного. Особенно часто это бывает у только что появившихся магазинов. Снимается помещение, завозится товар, происходит регистрация ккт, набирается персонал и.. крупными буквами на всю витрину «Два по цене одного». Покупатели, естественно, посещают магазин в поиске выгодной акции. Они действительно покупают две единицы товара по цене одной, но обычно этот товар самого низкого качества, который не жалко продать дешево. Если это одежда или обувь, то скоро она износится, и покупатель снова вернется в магазин за новым товаром. Аналогичным образом работает и схема продажей с подарками. Вы покупаете продукт и получаете второй в подарок. Как правило, и первый и второй продукт являются товарами низкого качества, которые вы вряд ли бы приобрели вне акции.

Некоторые подобные акции бывают полезны и выгодны. Например, скидка при покупке большого количества товара. Если вы только сделали в жилье ремонт и закупаете технику, эта скидка может оказаться очень выгодной. Ведь чем выше сумма, тем больший процент экономии. Хотя, и здесь может подстерегать некий подвох. Например, если скидку можно получить только через месяц, или при покупке нового товара через неделю. Дисконтные карты действуют еще лучше. Вы получаете скидку в конкретном магазине в виде специальной карточки. Получить дисконт бывает сложно, поскольку нужно совершить единоразовую покупку на большую сумму. При каждой последующей покупке вы получаете скидку на небольшой процент. Подвох этой системы в том, что дисконт привязывает вас именно к этому магазину. Но с другой стороны, если магазин продает то что вам нужно, то почему бы и нет.

Автор - Анатолий