449 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Отзывы о репетиторе, Олива Моралес Татьяне Михайловне www.m-teach.ru

Емельянова Жанна Юрьевна

Я учусь в Российской Международной Академии Туризма! Как вы сами понимаете моя будущая профессия связана с языками. Я по своей натуре очень ленивая. Когда то я хотела сама выучить языки но у меня не хватило терпения, да и вообще я терпеть не могла учить языки. Я благодарю репетитора английского языка Татьяну Михайловну за то что она вложила в меня вкус любви к языкам!

Когда я к ней пришла, то я не знала английский вообще… Изучая его уже как с первого класса школы до третьего курса института - я была на нуле полном!!! В институте меня это ущемляло. Я не ходила на уроки, боялась общаться на английском с иностранцами! До того как я попала к Татьяне Михайловне, я уже поучилась в одном заведение (название не буду говорить, так как боюсь, что им это не понравиться). Коллектив - хороший, веселый, но мне в скором времени наскучило и я ушла! Ушла, потому что мне не нравилась техника их преподавания…. То, что не понятно было, мне не объясняли, или объясняли так, что не каждый еще поймет! В общем, деньги выброшены в мусорное ведро и впустую потратила свое время!

У Татьяны Михайловны я где то за пять месяцев научилась так, что ко мне теперь подходят мои однокурсницы и спрашивают меня, как правильно перевести то предложение, которое им не понятно, то просят проверить текст, в котором у них было много ошибок, и я как могла им помогала и буду помогать! Но я еще не достигла того уровня, который мне помог бы уехать, например, за границу и спокойно общаться! Но по словам Татьяны мне еще пол года(с моими темпами, а я по сути ужасно ленивая!) и я смогу не только уехать за границу, но и преподавать! Собственно, чего и хочу добиться и надеюсь, что я в будущем буду преподавать в школе под руководством Татьяны Михайловны.