348 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Отзыв о зоосалоне Дарси

Давно пользуемся услугами салона. У нас пушистый кот и стричься не любит, приходится держать его, чтобы не убежал и не поранил мастера. Т.к. мы постоянные клиенты, нам всегда делали скидку и никогда не было каких-то проблем и претензий ни со стороны мастеров, ни с нашей стороны. Но сегодня в очередной раз посетили салон и, надо сказать, очень и очень разочаровались. Предварительно мы позвонили и записались на 12 часов, причем предупредили администратора, чтобы записали к мастеру, который не стрижет против шерсти, т.к. наш кот этого очень не любит. Но последняя стрижка была именно против шерсти, очень жалею, что не спросили имя мастера (после той стрижки кот долго не давался в руки). Сегодня нашего кота стригла очень грубая женщина, судя по обращению с котом, животных не любит. Все животные чувствуют агрессивных людей, кот нервничал, а она его обзывала разными нелицеприятными словами. Все было пропитано запахом собаки, плюс грубое обращение мастера (делала все, чтобы кот вел себя агрессивно, может это такой ход, чтобы больше содрать с клиентов ?..), естественно, кот стал нервничать. Не долго думая, она привязала его за все четыре лапки и растянула на столе как шкурку... Стригла против шерсти, кот снова получил сильнейший стресс. Стрижку до конца не оформила, шерсть вокруг мордочки висит клоками, но зато за стрижку взяла три(!) тысячи, обосновав это агрессивностью кота. Кроме этого, мы приехали к 12, но приняли нас в 13 ч., т.к. в это время стриглась собака... Это в такую жару кот сидел все время в сумке (надо сказать, что по совету мастеров салона мы ему даже водички не давали перед стрижкой, чтобы не было неожиданностей в процессе), а мы сидели на корточках в душном коридоре без окон и кондиционера, т.к. для такого случая у них ничего не предусмотрено. Вместо того, чтобы извиниться за предоставленные неудобства, с нами вели себя грубо и бесцеремонно. Складывалось впечатление, что пришли к ним домой, и нам делают одолжение, а мы этого не понимаем. Едва переступив порог, мы услышали: Чем вы не довольны?" Это при том, что мы еще не успели рот открыть. На сайте "Дарси" написать отзыв невозможно - не предусмотрено... Это уже настораживает. Цены за услуги не соответствуют квалификации мастера. Посмотрела в интернете - цены в других салонах значительно ниже, чем в этом. Даже если вызывать мастера на дом, обойдется гораздо выгоднее: и для здоровья животного и для кармана хозяина. Жаль, что нельзя указывать ФИО мастера, "таких "героев" надо знать в лицо и заносить их в черный список.

yavorok Отзыв добавлен 10 лет назад за 30 дней
Отзыв о зоосалоне Дарси

Комментариев к отзыву (0)



Добавить комментарий