452 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Мужские сорочки - обсуждения покупателей - страница 6

Обзор по теме: Мужские сорочки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 Следующая
И правда, где же дешевле чем за 1690 рублей рубашки найдешь?!  :D
0
Дешевле 1690 - легко! :)
0
у меня рядом с домом магаз на новослободской Большой Модник. у брата позавчера последний звонок был, пришли покупать ему рубашку и галстук. брат на девушек-консультантов засматривался xDDD, а мама всё скупить хотела,вроде как цены хоршие.хотя я сама не разбираюсь особо  в мужских шмотках  :{}
0
Спасибо автору за наводку на Склад-магазин  :)

За 2400 руб муж на проспекте Мира прикупил 3 рубашки и 2 галстука проверенных фирм

Муж искал рубашки на 2 метра роста, ему с порога рассказали, что на него ничего нет. Он товарищ опытный, продавщице не поверил, пошел по магазину искать сам. И нашел! Остался выбором очень доволен.
0
были в эти выходные Аэропорте в Магазине-Складе. Неприятно удивило: 1) цены выросли на 100-200 руб за вещь (галстуки на 200 руб. мы берем одну и ту же фирму). 2) продавец была слишком груба. А мы были одними из первых покупателей в тот день.
Рубашки и галстуки были куплены.
0
Был на днях в универмаге Добрынинский, там целый этаж мужской одежды. Галстуки вполне приличного качества стоят около 500руб.
0
был на склад магазине, в мужском сезоне и магазине Сударь.
Уровень осблуживания строго в обратном порядке.
На складе дали померить только одну рубашку из 6 выбранных (хотел купить несколько)
Все рубашки мятые, расцветки так себе, да и вообще качество рубашек ниже среднего.
В мужском сезоне выбор на порядок лучше, но и цены соответствующие, обслуживание так же не ахти.
Девушки занимаются своими делами и делают вид что их прямая работа их не интересует.
В сударе все хорошо с обслуживанием (видимо, потому что работают там парни а не девушки), жаль только
рубашек под свой размер и нужный цвет я не нашел).