596 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как добавить обзор

Написание обзоров

Общие рекомендации к заполнению формы обзора


Обзор – это рейтинг 15 компаний по определенной теме, например, детская одежда, такси, сотовые телефоны, спортивные тренажеры.


Главная цель обзора – порекомендовать покупателям интересные компании, которые предлагают действительно низкие цены, хороший выбор и качество товаров и услуг. Если эта цель достигнута, то такой обзор будет интересен посетителям сайта. И это очень важно!

  1. Во-первых, необходимо согласовать и забронировать тему обзора. Для этого необходимо зайти на страницу бронирования и выбрать интересную Вам тему, либо предложить свою. На этой же странице необходимо будет указать примерный список магазинов, которые будут участвовать в обзоре. Как только тема будет одобрена, черновик обзора появится в разделе "Мои обзоры".

  2. Затем подберите не менее 15 компаний, которые примут участие в обзоре, и отправьте список на согласование на ту же электронную почту. В письме также укажите компании, являющиеся потенциальными лидерами.

  3. Определите критерий обзора, то есть выберите список товаров или услуг для сравнения. Обычно это «корзина» 5-6 разнородных товаров. Критерий обзора также вышлите на электронную почту.

  4. После согласования темы, списка и критерия можно приступать к проведению обзора, то есть посещению магазинов и сбору информации.

  5. В процессе проведения обзора рекомендуем сразу же вносить информацию в форму для добавления обзора - https://www.minimum-price.ru/offers/offer_edit.php. До тех пор, пока обзор не написан полностью, можно сохранять его в виде черновика.

  6. Размещать компании в рейтинге нужно по возрастанию цен, то есть компания, предлагающая минимальные цены располагается на первом месте, чуть более дорогая на втором и так далее.

  7. Цены – самый главный критерий обзора, однако, есть и другие критерии, например, разнообразие ассортимента, качество товаров и обслуживания, удобство расположения магазинов, график работы и другие. Об этом также можно и нужно писать.

  8. Перед составлением текста воспользуйтесь сервисом http://wordstat.yandex.ru, который позволяет подобрать наиболее популярные запросы. Например, если набрать «прокат лимузинов», то можно подобрать следующие синонимы и тематические запросы:
    прокат лимузинов – 23735
    аренда лимузинов – 13832
    заказ лимузинов – 12855
    лимузин напрокат – 9934
    лимузины на свадьбу – 16222
    заказать лимузин – 4329
    аренда лимузинов в москве – 1638

    Эти слова и словосочетания нужно использовать в тексте обзора, потому что именно их запрашивают пользователи поисковиков.

  9. Русские названия предприятий в обзоре пишутся в кавычках, латинские без кавычек. Пример: интернет-кафе «Эпицентр», но интернет-центр Clicknet. Желательно транскрибировать латинские названия в скобках. Пример: пиццерия Pizza-Hut («Пицца-Хат»).


Заполнение формы обзора


  • Название – укажите наиболее краткое наименование темы обзора, например, «Интернет-кафе», «Беговые лыжи», «Фотоаппараты».

  • Раздел – выберите из списка наиболее подходящие по теме обзора категории. В идеале категория должна быть одна. Если обзор подходит в несколько категорий, то нужно выбрать минимально необходимое количество разделов. Для выбора нескольких категорий удерживайте клавишу ctrl на клавиатуре. Пример: обзор «Фитнес-клубы» относится к категориям: Сфера услуг/Здоровье и красота и Спорт/Занятия спортом.

  • Анонс – Краткое описание обзора буквально в 2-х предложениях. Названия лидеров обзора в Анонсе нужно употреблять без кавычек. Пример: «Проведен обзор интернет-кафе Москвы. Лидерами обзора оказались: Тарантул, Clicknet, ЭпиЦентр.

  • Вводная часть – напишите небольшую вводную статью к рейтингу магазинов, используя ключевые слова, подобранные с помощью сервиса http://wordstat.yandex.ru

    1. Начало вводной части обзора должно начинаться с одного или двух вопросов, в которых звучат два самых популярных словосочетания из списка синонимов. Пример: «Какой дом быта предлагает минимальные цены на ремонт обуви? Где дешевле ремонт обуви в Москве?»

    2. Обязательно укажите список компаний, участвующих в обзоре (предварительно утвержденный список). Все названия предприятий нужно выделить жирным шрифтом. Пример: «В обзоре я рассмотрела такие компьютерные клубы, как: "Тарантул", "ЭпиЦентр", Clicknet, "Паутина", Photonetstudio, Дисконт интернет кафе, "Союз", "МДМ", "Атон", Respect People, NetCity, "Кубус", Timeonline, "Путник", RuCafe.

    3. Напишите подробнее каким образом проводился обзор, общие впечатления, наблюдения, рекомендации покупателям.

    4. Заключительный абзац должен содержать основные и дополнительные критерии, по которым распределялись места в рейтинге магазинов.

  • Отзыв о магазине.

  1. В первую очередь нужно озаглавить каждый отзыв о магазине, используя слова из списка синонимов http://wordstat.yandex.ru и название самой организации. Примеры синонимов к такому типу организаций, как интернет-кафе: интернет-центр, компьютерный центр, компьютерный клуб, интернет-клуб и т.д. В обзоре должно фигурировать не менее трех основных синонимов к типу организаций. Пример заполнения названия магазина: Интернет-центр «Союз», Интернет-кафе Clicknet, компьютерный клуб «ЭпиЦентр».

  2. Укажите сайт организации.

  3. Отзыв о магазине, должен быть не менее четырех-пяти предложений и состоять из: личного впечатления о магазине, списка цен на основные виды товаров или услуг (не менее 5-ти). Дополнений автора.

  4. В отзыве о магазине должна содержаться информация о ценах в организации по указанным в критериях оценки продуктам.

  5. Не нужно указывать телефон и адрес организации в отзыве о магазине.

    • Заключение.

Достаточно просто пожелать удачных покупок.

  • Адрес латинскими буквами – здесь нужно указать название типа услуг на английском языке. В случае, если это словосочетание написать следует через нижнее подчеркивание. Пример: shoes_repair

  • Заголовок страницы – здесь нужно указать тип организаций, по которым делался обзор, и указать трех лидеров обзора.

  • Заголовок окна – здесь нужно написать вид исследуемых товаров и вид исследуемых организаций, после чего перечислить все названия магазинов. Пример: Товары для художников - Магазины для художников: 3-color, Передвижник, Черная речка, Гамма, Новый Книжный, Арт-Багет-Студио, Палитра, Этюд, Акварель, Цветные понедельники, Арт-склад, Леонардо, Арт-карандаш, Артишок, For Art.