Написание обзоров
Общие рекомендации к заполнению формы обзора
Обзор – это рейтинг 15 компаний по определенной теме, например, детская одежда, такси, сотовые телефоны, спортивные тренажеры.
Главная цель обзора – порекомендовать покупателям интересные компании, которые предлагают действительно низкие цены, хороший выбор и качество товаров и услуг. Если эта цель достигнута, то такой обзор будет интересен посетителям сайта. И это очень важно!
Во-первых, необходимо согласовать и забронировать тему обзора. Для этого необходимо зайти на страницу бронирования и выбрать интересную Вам тему, либо предложить свою. На этой же странице необходимо будет указать примерный список магазинов, которые будут участвовать в обзоре. Как только тема будет одобрена, черновик обзора появится в разделе "Мои обзоры".
Затем подберите не менее 15 компаний, которые примут участие в обзоре, и отправьте список на согласование на ту же электронную почту. В письме также укажите компании, являющиеся потенциальными лидерами.
Определите критерий обзора, то есть выберите список товаров или услуг для сравнения. Обычно это «корзина» 5-6 разнородных товаров. Критерий обзора также вышлите на электронную почту.
После согласования темы, списка и критерия можно приступать к проведению обзора, то есть посещению магазинов и сбору информации.
В процессе проведения обзора рекомендуем сразу же вносить информацию в форму для добавления обзора - https://www.minimum-price.ru/offers/offer_edit.php. До тех пор, пока обзор не написан полностью, можно сохранять его в виде черновика.
Размещать компании в рейтинге нужно по возрастанию цен, то есть компания, предлагающая минимальные цены располагается на первом месте, чуть более дорогая на втором и так далее.
Цены – самый главный критерий обзора, однако, есть и другие критерии, например, разнообразие ассортимента, качество товаров и обслуживания, удобство расположения магазинов, график работы и другие. Об этом также можно и нужно писать.
Перед составлением текста воспользуйтесь сервисом http://wordstat.yandex.ru, который позволяет подобрать наиболее популярные запросы. Например, если набрать «прокат лимузинов», то можно подобрать следующие синонимы и тематические запросы:
прокат лимузинов – 23735
аренда лимузинов – 13832
заказ лимузинов – 12855
лимузин напрокат – 9934
лимузины на свадьбу – 16222
заказать лимузин – 4329
аренда лимузинов в москве – 1638
…
Эти слова и словосочетания нужно использовать в тексте обзора, потому что именно их запрашивают пользователи поисковиков.
Русские названия предприятий в обзоре пишутся в кавычках, латинские без кавычек. Пример: интернет-кафе «Эпицентр», но интернет-центр Clicknet. Желательно транскрибировать латинские названия в скобках. Пример: пиццерия Pizza-Hut («Пицца-Хат»).
Заполнение формы обзора
Название – укажите наиболее краткое наименование темы обзора, например, «Интернет-кафе», «Беговые лыжи», «Фотоаппараты».
Раздел – выберите из списка наиболее подходящие по теме обзора категории. В идеале категория должна быть одна. Если обзор подходит в несколько категорий, то нужно выбрать минимально необходимое количество разделов. Для выбора нескольких категорий удерживайте клавишу ctrl на клавиатуре. Пример: обзор «Фитнес-клубы» относится к категориям: Сфера услуг/Здоровье и красота и Спорт/Занятия спортом.
Анонс – Краткое описание обзора буквально в 2-х предложениях. Названия лидеров обзора в Анонсе нужно употреблять без кавычек. Пример: «Проведен обзор интернет-кафе Москвы. Лидерами обзора оказались: Тарантул, Clicknet, ЭпиЦентр.
Вводная часть – напишите небольшую вводную статью к рейтингу магазинов, используя ключевые слова, подобранные с помощью сервиса http://wordstat.yandex.ru
Начало вводной части обзора должно начинаться с одного или двух вопросов, в которых звучат два самых популярных словосочетания из списка синонимов. Пример: «Какой дом быта предлагает минимальные цены на ремонт обуви? Где дешевле ремонт обуви в Москве?»
Обязательно укажите список компаний, участвующих в обзоре (предварительно утвержденный список). Все названия предприятий нужно выделить жирным шрифтом. Пример: «В обзоре я рассмотрела такие компьютерные клубы, как: "Тарантул", "ЭпиЦентр", Clicknet, "Паутина", Photonetstudio, Дисконт интернет кафе, "Союз", "МДМ", "Атон", Respect People, NetCity, "Кубус", Timeonline, "Путник", RuCafe.
Напишите подробнее каким образом проводился обзор, общие впечатления, наблюдения, рекомендации покупателям.
Заключительный абзац должен содержать основные и дополнительные критерии, по которым распределялись места в рейтинге магазинов.
Отзыв о магазине.
В первую очередь нужно озаглавить каждый отзыв о магазине, используя слова из списка синонимов http://wordstat.yandex.ru и название самой организации. Примеры синонимов к такому типу организаций, как интернет-кафе: интернет-центр, компьютерный центр, компьютерный клуб, интернет-клуб и т.д. В обзоре должно фигурировать не менее трех основных синонимов к типу организаций. Пример заполнения названия магазина: Интернет-центр «Союз», Интернет-кафе Clicknet, компьютерный клуб «ЭпиЦентр».
Укажите сайт организации.
Отзыв о магазине, должен быть не менее четырех-пяти предложений и состоять из: личного впечатления о магазине, списка цен на основные виды товаров или услуг (не менее 5-ти). Дополнений автора.
В отзыве о магазине должна содержаться информация о ценах в организации по указанным в критериях оценки продуктам.
Не нужно указывать телефон и адрес организации в отзыве о магазине.
Заключение.
Достаточно просто пожелать удачных покупок.
Адрес латинскими буквами – здесь нужно указать название типа услуг на английском языке. В случае, если это словосочетание написать следует через нижнее подчеркивание. Пример: shoes_repair
Заголовок страницы – здесь нужно указать тип организаций, по которым делался обзор, и указать трех лидеров обзора.
Заголовок окна – здесь нужно написать вид исследуемых товаров и вид исследуемых организаций, после чего перечислить все названия магазинов. Пример: Товары для художников - Магазины для художников: 3-color, Передвижник, Черная речка, Гамма, Новый Книжный, Арт-Багет-Студио, Палитра, Этюд, Акварель, Цветные понедельники, Арт-склад, Леонардо, Арт-карандаш, Артишок, For Art.