Мы знаем, где покупать дешевле 

Как добавить магазин на сайт

Для того, чтобы добавить магазин или компанию необходимо зарегистрироваться на сайте, можно с помощью аккаунта в социальной сети. Затем перейдите по ссылке Добавить магазин.

  • К размещению на сайте принимаются магазины и компании только из Москвы и Московской области.
  • Описание магазина должно быть написано от 3-го лица, то есть нельзя использовать обращение типа "Наша компания предлагает Вам...", нужно излагать от 3-го лица "Магазин АБВ предлагает продукты питания...".
  • Поля, помеченные звездочкой *, обязательны для заполнения!
  • Заполнение полей:
    • Название магазина
      В поле «Название магазина» укажите самый короткий вариант имени магазина. Например:
      Правильно
      Не правильно
      Спортмастер Магазин Спортмастер
      Спортивный магазин Спортмастер
      ООО "Спортмастер"
      Диана Химчистка Диана
      ЗАО "Диана"
      Сеть химчисток Диана
      То есть приставки типа «Магазин», «ООО» и прочие указывать не нужно.
    • Интернет сайт магазина
      Ссылка на официальный сайт магазина, лучше всего в полном формате, включая http://.
    • Категория
      Выберите наиболее подходящие разделы каталога для размещения магазина. Если магазин большой и в нем много разнообразных товаров, то выбирайте только те категории, которые описывают основную специализацию магазина. Например, если интернет-магазин специализируется на бытовой технике, но также продает десяток-другой детских игрушек, то его не нужно добавлять в категорию «Детские игрушки».
      Нажмите [+] , чтобы посмотреть какие есть подразделы в данной категории. Например, в категории «Одежда и обувь» вы увидите «Аксессуары», «Большие и малые размеры», «Верхняя одежда» и пр. Для того, чтобы выбрать нужную категорию нажмите мышкой на ее название, например, на «Мужская одежда».  Выбранная категория отобразится справа от окошка. Чтобы удалить неверно выбранную категорию, нажмите красный крестик справа.
    • Описание магазина
      Здесь подробно расскажите о магазине, но, пожалуйста, не нужно пустой рекламы со словами, типа «лучший», «эксклюзивный» и пр. Только по существу. Какие товары или услуги предлагает магазин или компания? Какие торговые марки представлены? Можно ли заказать через интернет? Какие отличия и преимущества? Есть ли скидочная система?
      В идеале необходимо описать магазин так же, как вы рассказывали бы о нем другу, только грамотно и обстоятельно и от 3-го лица.
    • Список адресов
      Добавьте адрес магазина. Если это сеть магазинов, то нажимая кнопку «Добавить адрес» вы можете заполнить столько строчек с адресами, сколько необходимо.
      1)    Название
      Это поле заполняем только если магазинов несколько и некоторые из них имеют разные названия. Например, это Дисконт или Магазин распродаж.
      2)    Адрес
      Здесь указываем улицу (шоссе, переулок, бульвар и пр.), номер дома, а также корпус или строение, если есть.
      3)    Метро
      Это поле обычно заполняется автоматически, если метро расположено недалеко от магазина. Если поле не заполнилось, то вы можете заполнить его самостоятельно. Пишите только название без слов «метро» или «м.»
      4)    Торговый центр
      Это поле также заполняется автоматически, если магазин расположен в торговом центре, о котором наш сайт знает. Если не заполнилось, то укажите название торгового центра самостоятельно. Кроме того, рекомендуем вам добавить этот ТЦ в раздел Торговые центры.
      5)    Телефон
      Заполняется в формате (ххх) ххх-хххх. Если есть несколько телефонов, то можете указать все.
      6)    Часы работы
      Заполните в коротком формате, например «пн-сб 10:00-20:00, вс 11:00-19:00».
    • Адрес латинскими буквами
      Это заключительная часть url-адреса страницы магазина, например name в адресе http://www.minimum-price.ru/shops/name/.
    • Заголовок страницы
      Это текст крупным шрифтом в начале страницы (см. скриншот). Именно его видит посетитель страницы в первую очередь и решает остаться ему на этой странице или уйти. С другой стороны, поисковики также считают заголовок страницы очень важным элементом и дают ему большой вес при формировании поисковой выдачи. В результате, правильно составленный заголовок повышает посещаемость.
      Поэтому заполняйте заголовок страницы так, чтобы он был понятен и интересен для людей и содержал нужные ключевые слова  для поисковиков, например:
      1)    Вегетарианское кафе Ганга в Москве
      2)    Магазины продуктов и товаров для дома Ашан в Москве
      3)    Магазины спортивных товаров Спортмастер в Москве
      Обратите внимание, что Заголовки с одной стороны явно дают понять о чем эти страницы, а с другой стороны содержат нужные ключевые слова, типа, «вегетаринское кафе», «магазины спортивных товаров», «в Москве».
    • Заголовок окна
      На этот текст мы не всегда обращаем внимание (см. скриншот), но он еще более важен для поисковиков. Дело в том, что именно Заголовок окна показывается как заголовок результатов поиска (см. скриншот). Поэтому, также как и Заголовок страницы, этот элемент важен по двум причинам. Именно на него ориентируются пользователи поисковиков когда решают заходить на этот сайт или нет. С другой стороны, Заголовок страницы должен содержать подходящие ключевые слова, чтобы поисковик ставил сайт выше в результатах поиска. Вот примеры:
      1)    Магазины Спортмастер
      2)    Кафе Ганга
      3)    Магазины Ашан
      Заголовки начинаются с краткой информации о странице, то есть намекают на ее содержание. А затем к заголовку окна автоматически добавляется строчка " | адрес, телефон, часы работы, официальный сайт, скидки, распродажи, акции, отзывы", в которой содержатся важные ключевые слова.
    • Ключевые слова
      Это список всех слов и словосочетаний, которые относятся к этому магазины. Это само название магазина, группы товаров, торговые марки и прочее.
  • Заполнив все поля, нажмите "Опубликовать" и добавленный вами материал отправится на модерацию.
  • Если же вы не успели все заполнить, то можете промежуточный вариант сохранить как «Черновик» и позже вернуться к заполнению магазина. Вы найдете этот черновик в списке Мои магазины по ссылке, расположенной сверху слева, под логотипом.