366 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Виды мошенничества: мошенничество в супермаркетах


мошенничество в супермаркетахСервис столичных супермаркетов в условиях жесткой конкуренции непрерывно повышается, каждая компания заботится о репутации, рекламной политике и старается привлечь как можно больше покупателей, предлагая акции, скидки и бонусы. К сожалению, не всегда покупатель способен оградить себя от мошенничества, и порой руководство компании не подозревает о проводимых операциях.

Речь пойдет о недобросовестных кассирах в супермаркетах, которые любыми доступными способами стараются обмануть покупателя. Способов для проведения махинации система супермаркетов предоставляет в достаточном количестве, и только видеорегистраторы службы безопасности фиксируют эти действия. Но ведь за мониторами сидят обычные люди, которых обмануть легче, чем технику.

При большом потоке покупателей 24 часа в сутки огромная масса товара проходит через кассира. Пробивая сумму, покупатель не всегда забирает чек, а кассир, в свою очередь, позднее делает отмену чека и забирает сумму себе. Зачастую покупатели в супермаркетах приобретают большое количество товара, и при обилии единиц кассир способен дважды пробить один и тот же товар и покупатель оплачивает излишнюю сумму. Конечно, позднее кассир забирает излишек себе. Также имеет факт мошенничества с кредитными картами покупателя. При расчете покупателя таким образом, кассир способен запомнить как номер карты, так и подпись покупателя и сделать двойной слип. Позднее можно оплатить этой картой другие товары, а покупатель остается в неведении до момента получения банковских чеков. При наличии какой-либо скидки в магазине кассир может, не информируя покупателя, продать товар по обычной цене, а позднее оформить возврат и оформить покупку снова с условием скидки, разницу забирает себе. Также манипуляции проводятся и дисконтными картами, с возвратом сдачи и другими ухищренными способами.

Конечно, при такой системе обслуживания супермаркет растеряет часть клиентов, но это произойдет позднее, важно, что в данный момент покупатель подвергся обману со стороны кассира. Совершая покупки в супермаркете, следует быть крайне внимательными и проверять соответствие оплаченного товара с полученным. А также стараться детально проверять чек и забирать его с собой. Хотя в час пик, когда масса людей ожидают в очереди, многие не уделяют внимание проверке, на что и рассчитывает недобросовестный кассир.

Читайте также обзор продовольственных магазинов Москвы.

Автор - Анатолий