368 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Потребители и защита их интересов


Мировая система торговли стремительно развивается во всех направлениях. Потребители товаров и услуг получают все более и более широкий ассортимент. Товары, производимые различными специализированными предприятиями обязательно должны соответствовать всем требованиям, так как от них зависит сохранность здоровья потребителя.
На сегодняшний день разработанная система защиты прав потребителей представляет собой целый комплекс решений, которые позволяют улучшить регулирование общественных отношений между покупателем и предпринимателем. Качество изготовляемого продукта в основном определяется оценкой соответствия предлагаемым условиям и подобного рода вещам. К примеру, паркет, изготовляемый на специализированном предприятии, обязан соответствовать всем нормам и стандартам, используемым в данном виде напольных покрытий. Также качество различается на полезность и непосредственно технический уровень продукции. Полезность определяется способностью приносить пользу в использовании, а технический уровень определяется соответствию характеристик указанных производителем. Зачастую на качество влияют такие факторы как, ожидание потребителями, конкурентоспособность, а также технический и конструктивный уровни.
Защита прав потребителей включает в себя установленные пределы возможных нарушений прав и систему мер по их преодолению. В права потребителя входят такие пункты как: право на информацию, право на безопасность, а также право на выбор и право быть услышанным. На сегодняшний день существует целая база законодательных актов, которые позволяют осуществлять различные услуги, например, ремонт паркета по гарантии и тому подобное. Также для повышения эффективности защиты прав потребителей значительно упрощены подачи исков и проведения процессов в пользу пострадавших потребителей.
Нельзя обойти вниманием книгу жалоб, предусмотренную для своевременного реагирования вследствие нарушения обслуживания. Такие книги используются в основном для размещения каких-либо предложений для лучшего качества работы, фиксации различных замечания или нарушений, а также для выражения благодарности за предоставленные и качественно выполненные услуги обслуживающему персоналу. Книга жалоб применяется во многих сферах обслуживания и является необходимой в непосредственной работе с клиентами.

Читайте также обзор юридических консультаций Москвы.

Автор - Анатолий