408 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кузовной ремонт авто: от рихтовки до полировки


Кузовной ремонт автомобиля - это исправление дефектов на поверхности машины, которые появились после столкновения её с другим транспортным средством. Данный ремонт включает множество этапов и выполняется в автосервисах. Специальные технологии и новые технические возможности, которыми владеют автосервисы Москвы, позволяют вернуть машине идеально ровный кузов, каким он был на выходе из завода.
Выделяют шесть этапов кузовного ремонта авто.

  1. Рихтовка деформированной поверхности. Целью этого этапа является исправление геометрических неровностей на кузове таким образом, что бы деталь соответствовала контрольным точкам кузова заводского образца. Рихтовка выполняется с помощью споттера, который вытягивает вмятины, полученные автомобилем в момент ДТП. Сложные деформации выравниваются на специальном рамном стенде, который называется стапель.
  2. Шпатлёвка поверхности. Когда поверхность кузова максимально отрихтована, начинается процесс выравнивания её с помощью шпатлёвки. В зависимости от квалификации и мастерства, специалист автосервиса использует тот подход к шпатлёвке, который считает оптимальным в каждом конкретном случае. Здесь необходимо правильно подобрать вид шпатлёвки, рассчитать толщину  нанесения слоя и прочее.
  3. Зачистка после шпатлёвки.  После того, когда шпатлёвка высохнет, место нанесения необходимо зачистить. Для этого применяются специальные инструменты, к которым прикреплена наждачная бумага с различной зернистостью. Чем качественнее будет выполнен данный этап работ, тем проще будет готовить кузов к покраске.
  4. Грунтовка. На зачищенную поверхность наносится специальная смесь, которая называется грунтовка. Но в начале, открытый металл покрывается антикоррозионным слоем, а только после того как он высохнет, уже наносится грунт. Он максимально точно выровняет поверхность, убрав следы зачистки наждачной бумаги.
  5. Подготовка к покраске. Что бы краска из краскопульта не попала на поверхность, которая не нуждается в покраске, её закрывают. Делается это с помощью бумаги или клеёнки и скотча. Рабочая поверхность, на которую будет наноситься краска, обдувается и обезжиривается. 
  6. Покраска. Завершающий этап кузовного ремонта – покраска. Здесь важно правильно подобрать цвет и дозировку, с которой кузов будет покрываться краской. После того, как кузов автомобиля покрашен – он поддаётся полировке. 
Сегодня нет необходимости ремонтировать кузов разбитого автомобиля дома в гараже. Ведь в автомастерских специалисты с этим могут справиться быстрее и качественнее.
Читайте также обзор цен на кузовной ремонт в Москве.
Автор - Дембель