32 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интернет-магазины: причины популярности данных ресурсов


В подавляющем большинстве случаев естественным желанием каждого человека является приобретение товара надлежащего качества по вполне приемлемым ценам. Покупатель хочет быть уверенным, что данный товар (пылесос, электрочайник или стиральная машина) прослужит в течение длительного срока, давая возможность своим владельцам забыть о целом ряде бытовых неудобств. В последнее время все чаще граждане приобретают ту или иную продукцию в виртуальных торговых центрах.
Что толкает людей совершать покупки в интернет-магазинах? В первую очередь, удобство, возможность сэкономить значительное количество времени. На страницах специализированных ресурсов здесь представлены кофемашины Saeco, кондиционеры, СВЧ-печи, мобильные телефоны от ведущих мировых производителей. Для того, чтобы стать владельцем продукции, вовсе не обязательно отправляться в гипермаркет электроники, который может быть расположен на другом конце мегаполиса, тратить весь выходной на сопутствующие покупке мероприятия. В случае с виртуальными ресурсами пользователю сети даже не нужно покидать пределов своего дома, чтобы купить то, что представлено на страницах сайта. Необходимо лишь зайти в интернет-магазин выбрать один (или несколько) из понравившихся товаров и совершить заказ. Оплачивать покупку разрешается наличными деньгами, совершать безналичный перевод, использовать средства с пластиковых карт, электронные деньги.
Подавляющее большинство пользователей глобальной паутины, посещающие сайты интернет-магазинов, замечают: цены на кофемашины Jura, смартфоны, mp 3 плееры здесь значительно ниже, чем в обычных торговых центров (разница в стоимости достигает 10-15 процентов). Учитывая то обстоятельство, что именно «цена вопроса» является главным фактором, стимулирующим совершение покупки, неудивительно что число постоянных посетителей виртуальных магазинов с каждым годом только увеличивается. Тем более, что небольшая стоимость товара вовсе не обозначает низкое его качество. Все дело в особенностях ведения торговли в интернете.
Как показывает практика, деятельность расположенных в городе супермаркетов сопряжена с целым рядом дополнительных трат. Администрации компании необходимо арендовать помещение, выплачивать заработную плату продавцам-консультантам, обслуживающему персоналу. В данном случае цена кофемашины включает в себя все эти издержки. Когда же речь ведется об интернет-магазинах, удается максимально сократить штат сотрудников, что обязательно сказывается на конечной стоимости продукции.

Автор - Anastasya