417 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Первые впечатления наиболее стойкие


Отель на часПорой жизнь складывается так, что приходится покидать родной дом и ехать в другой город - абсолютно незнакомый, где не живут ни родные, ни близкие, ни даже просто знакомые тебе люди. Как правило, перед фактом такой поездки становятся люди командировочные, вынужденные время от времени совершать деловые поездки. И при первой поездке впечатления о городе в своем большинстве складываются случайным образом и редко могут претендовать на объективность.

Так, например, приехав первый раз в незнакомый город, впечатления о городе создаются железнодорожным вокзалом, службой такси или общественным транспортом, пробками на дорогах, в конце концов, чистотой улиц или даже просто погодой. И, конечно же, львиную долю впечатлений о гостеприимстве города формирует то место, которое приезжий человек в течение нескольких дней или недель будет вынужден считать своим временным домом - это гостиницы и отели города, даже если это всего лишь гостиница на час. Расположение гостиницы, удобство подъездов, комфортабельность номеров, внимание персонала, стоимость услуг, уровень сервиса и многие-многие другие факторы надолго отпечатаются в памяти посетителя. А вот отрицательно или положительно - это большой вопрос!

В чем секрет успеха?

Почему какой-нибудь маленький частный отель на час Москвы, расположенный чуть ли не за чертой города и основанный скорее на чистом энтузиазме хозяина, нежели на твердом фундаменте рациональных капиталовложений, пользуется необычайной популярностью и приносит регулярный доход, а гранд-отель возле центральной площади может похвастаться разве что пустыми номерами да пыльными ключами, лежащими в своих ячейках за спиной у портье?

Почему человек, приезжая по делам в один и тот же город, может каждую командировку менять гостиницы, даже не задумываясь над тем фактом, что не выбрал постоянного отеля, а приехав в очередной раз и остановившись в каком-нибудь с виду непримечательном отеле на час Москвы, не только возвращается туда снова и снова, но и при каждом удобном случае хвалит этот отель перед друзьями и рекомендует коллегам по работе?

Так что же формирует благоприятную атмосферу гостиницы или отеля? Почему один мини отель Москвы пользуется популярностью, а другой не «видит» посетителей на протяжении многих недель?

В отличие от обычных частных домов или квартир гостиница не обладает «магией» жилого дома. Обычный дом или квартира, где много лет живет человек или семья, со временем словно обзаводятся собственной индивидуальной атмосферой. И, впервые попав в чужую квартиру и еще не зная ее хозяина, по мебели, предметам обихода и даже по обоям уже можно составить значительную часть мнения о самом владельце.

Гостиничные же номера видели сотни и даже тысячи жильцов, некоторые останавливались в гостинице на час, другие задерживались на пару дней, и лишь совсем немногим приходилось жить в отеле по несколько недель. Конечно же, за такой короткий срок человек не в состоянии в значительной степени повлиять на атмосферу помещения. И тем более это относится к гостиницам с почасовой оплатой. Поэтому номера средних или больших отелей выглядят неприветливо и безлико, и даже дорогая мягкая мебель, широкая кровать и большой телевизор в номере зачастую не оправдывают надежды хозяина гостиницы улучшить атмосферу в апартаментах. Конечно, редко какой посетитель в середине командировки будет съезжать с временного места жительства в попытке найти более уютный, а возможно и не столь дорогостоящий номер. Однако, не получив желаемого комфорта и вернувшись в свой родной город, любой человек не только не упомянет о такой гостинице в разговоре с друзьями или коллегами, но и вряд ли вообще сможет вспомнить интерьер комнаты, где жил какое-то, хоть и непродолжительное, время.

Общее мнение формируют мелочи

Так от чего же зависит та неуловимая аура, которая заставляет посетителя вновь и вновь возвращаться в один и то же отель на час Москвы, и рассказывать о нем при каждом удобном случае?

1. Месторасположение. Если окна номеров выходят на проезжую часть с интенсивным движением автотранспорта, даже тройные пакеты пластиковых окон не спасут от визга шин, скользящих по асфальту, и рева мощных двигателей. Кроме того, расположение гостиницы должно быть таким, чтобы без труда можно было добраться в любую точку города днем и, если возможно, ночью.

2 . Соседство. Если рядом с отелем находится ночной клуб или сомнительный ресторан, о полноценном отдыхе можете забыть, уж лучше бы окна выходили на трассу.

3. Состояние и комфортабельность номеров. Если из трещины в потолке сыпется штукатурка, обои на стенах, что называется, выдулись пузырями, а бывший паркет пытается распасться на отдельные досточки - состояние номера вряд ли можно назвать удовлетворительным. Но даже при очень хорошем ремонте номер не будет комфортабельным, если его интерьер дополнить дешевой или неудобной мебелью. И даже если это гостиница с почасовой оплатой, всего лишь один час в номере оставит у клиента соответствующие впечатления.

4. Уровень сервиса. Если вам не нагрубили у стойки и даже проводили до дверей вашего номера - это еще не европейский уровень обслуживания. Обслуживание должно быть не только вежливым, внимательным и предупредительным, но и ненавязчивым, что немаловажно.

5. Цена. Конечно же, цена - фактор немаловажный. И каждый выбирает отель по «своему карману», то есть в соответствии со своими финансовыми возможностями. Если на протяжении пребывания в отеле клиента не покидает чувство, что сервис и интерьер явно не заслуживают той суммы, которую он оставил у администратора, то вряд ли он сюда вернется в следующий раз. Даже заселяясь в отель на час Москва, посетитель не должен чувствовать что переплачивает.

Конечно же, универсальной формулы успеха в гостиничном бизнесе не существует. Можно вложить огромные деньги в ремонт, накупить дорогой бытовой техники, открыть на территории отеля ресторан, потратиться на рекламу и наблюдать, как клиенты «тянутся» к конкурентам, обходя вашу гостиницу стороной. А можно в небольшом помещении сделать незатейливый ремонт, предложить посетителям домашнюю кухню и пользоваться большим успехом.

Лучшие гостиницы Москвы дают посетителю то, в чем он нуждается, и в следующий раз он приводит с собой десятерых друзей, ведь довольный клиент - это лучшая реклама.

Также интересно прочитать обзор цен в гостиницах и хостелах Москвы.

Автор - Анатолий