302 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Эффективность интернет-рекламы


В настоящее время существует множество видов рекламы, которая позволяет компаниям и организациям привлекать к себе внимание большего количества потребителей. Это реклама в средствах массовой информации, рекламных газетах, на рекламных баннерах, плакатах и растяжках, реклама на телевидении и на радио. Однако среди всех этих видов рекламы самой эффективной на сегодняшний день рекламой является все же интернет-реклама.

Все другие виды рекламы имеют направленность на конкретную категорию людей, на достаточно узкий круг потребителей, которые могут воспользоваться услугами компаний и организаций. Интернет-реклама же открывает перед каждым руководителем и владельцем компании намного более широкие возможности. Интернет – это многомиллионная аудитория, которая посещает сеть Интернет, для того чтобы отыскать какого-либо рода информацию, товары или услуги. Конечно же, реклама в этом случае может быть гораздо более эффективной, нежели реклама на телевидении или огромные рекламные растяжки на улицах.

Реклама в интернете хоть и имеет направленность также на определенный вид потребителей, все-таки она доступна намного большему количеству людей. Даже в том случае если интернет-пользователю не интересны предложения той или иной компании, он все равно обратит внимание на интересную, яркую и качественно предложенную рекламу. Вполне возможно, что пользователь может обратить внимание на эту рекламу своих знакомых, родственников и друзей, которым могут быть полезны товары и услуги той или иной компании, а также посетители просто могут поинтересоваться компанией, которая предоставляет привлекательную рекламу.

Однако реклама в интернете может быть направлена не только на потребителей, а также и на другие компании, которые возможно будут заинтересованы в сотрудничестве. Таким образом, можно сказать, что интернет-реклама может иметь направленность не только на увеличение продаж в Интернете, но также и на привлечение новых крупных партнеров, инвесторов и других организаций, заинтересованных также в увеличении продаж и в расширении своего бизнеса. Интернет многим крупным компаниям поспособствовал выйти на международный рынок и значительно расширить сферу своего влияния на потребительском рынке.

Однако для того, чтобы увеличение продаж в Интернете стало реальным, и чтобы появилась возможность привлечь новых партнеров или инвесторов, необходима достаточно тщательно продуманная рекламная кампания. Планирование и разработка рекламной кампании имеет большое значение и здесь предстоит достаточно хорошо поработать. Менеджерам и маркетологам придется потрудиться, для того чтобы провести тщательный анализ рынка спроса и предложений, проанализировать возможных конкурентов и их рекламные кампании. Все это необходимо, для того чтобы интернет-реклама позволила выделить саму компанию среди огромного количества аналогичных компаний предлагающих те же товары или услуги.

Автор - Анатолий