370 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Создание сайтов, цена дизайна и выгода продуманной концепции


Для современной компании не иметь корпоративного ресурса – значит порядком подпортить свой имидж. Да и все выгоды, которые дает современная Интернет-реклама (и прежде всего поисковое продвижение сайтов), без собственного сайта недоступны. Но бывает, особенно в практике совсем молодых компаний, что цена создания сайта слишком велика… Поговорим о том, как ее правильно уменьшить.

Дизайн сайта – одна из самых затратных статей его разработки. И все-таки на нем стараются не экономить: как известно, встречают по одежке, и трижды удобный и полезный сайт будет неэффективным, если он покажется посетителю скучным и некрасивым. Но способ сэкономить с умом – не потеряв в эффектности и привлекательности сайта – есть. Имя ему – продуманная концепция ресурса.

Когда Вы заказываете создание сайтов, цена веб-дизайна состоит из двух компонентов: концепция и технические работы по ее реализации. И сразу необходимо сказать: экономить на концепции не стоит. Даже самый простой дизайн можно сделать привлекательным и эффектным, если вложить в него яркие идеи.

Один из самых дорогих графических элементов – анимация. Даже сравнительно простые JavaScript-эффекты намного дороже статического дизайна, Flash-анимация – дороже в разы. Но подумайте (желательно вместе с дизайнером): так ли нужна анимация на Вашем ресурсе? Кстати, она не только дороже статического дизайна, но и намного больше «весит». А большой размер веб-страниц является одним из факторов, снижающих его удобство для пользователей (страница дольше грузится) и затрудняющих поисковое продвижение сайтов (сайты большого размера обычно продвигаются медленнее менее объемных). Все это – веские причины упростить дизайн.

Кроме того, ставка на лаконичность – беспроигрышный оформительский ход. Сдержанный дизайн – это, во-первых, модно, а во-вторых, всегда актуально. Через год передовая на сегодняшний день анимация будет выглядеть обычной, а вот простой и строгий дизайн не устаревает.

Есть прием, который может сильно удешевить Ваш ресурс – и который нельзя использовать ни в коем случае. Это использование шаблонов. В Сети можно найти совершенно бесплатные варианты на любой вкус – но любой сколько-нибудь опытный пользователь сразу «узнает» их. И в этом случае ближайшей ассоциацией с Вашим корпоративным сайтом станут домены третьего уровня с бесплатным хостингом – те, на которых обычно располагаются любительские ресурсы типа «мой первый сайт». Не самая благоприятная для имиджа компании параллель, верно?

Возможно, самый удачный способ сэкономить – обратиться к профессионалам, которые при хорошем качестве работы удерживают стоимость создания и стоимость продвижения сайтов на невысоком уровне за счет выполнения большого числа заказов. Например, именно по такому принципу вот уже 7 лет строит свою работу Межрегиональная Корпорация BRAND – один из лидеров таких сфер российского IT-рынка, как создание и поисковое продвижение сайтов, услугами которой пользуются уже более 700 российских и зарубежных компаний.

Автор - Анатолий