418 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Инновационный прогресс в производстве шин


За всю свою  историю производства, шины постоянно менялись, модернизировались и улучшались. Усовершенствование касалось не только состава резиновой  смеси, но так же и показателей комфортности, грузоподъёмности и управляемости.

История модернизации шин

Первые автомобильные покрышки были светлого цвета и не особо впечатляли своими размерами. Естественно при этом они не отличались повышенной проходимостью, удобством при езде и долговечностью. Поскольку в то время широкого ассортимента покрышек не было, автолюбителям не оставалось выбора, кроме как купить автомобильные шины те, которые были представлены производителями.
Радикальные изменения шин начались в конце 20-ых лет прошлого века. На смену натуральному каучуку пришёл искусственный, а углеродный наполнитель сменил белый цвет резины на чёрный. Профиль шин стал шире и выше.
С началом 50-ых годов ширина профиля шины стала варьироваться от 5,2 " для малолитражек, до 9,0" для автомобилей более высокого класса. Диагональные шины, хоть и обеспечивали хорошую комфортабельность, но не особо радовали своей управляемостью.
Что бы повысить управляемость шин, в 60-ых годах начали выпускать покрышки с профилем, который был увеличен в ширину, но при этом уменьшен по высоте. Кроме этого снизилась размерность шин.
Начиная с 70-ых годов, профиль шины постепенно снижается, а диагональную резину начинает вытеснять радиальная. Проблема гашения толчков от дороги решается сменой в каркасе шин металла на искусственные волокна.

Развитие шинного производства сегодня

Сегодня производители особое внимание уделяют снижению качения шин. Для этого в протекторах применяются новые материалы, которые позволяют поглощать меньше энергии при давлении и растяжении покрышек.  
Увеличение высоты профиля с сохранением ширины, даёт возможность автомобилистам купить шины, на которые можно установить тормозные устройства большего поперечника. А это очень важно, ввиду увеличения скоростей и роста мощности моторов.
Активно внедряется технология runflat, которая позволяет осуществлять езду на проколотой шине. У каждого производителя свои способы сохранения покрышки, которая попала под гвоздь.

Все технологии и инновации в производстве шин направлены на то, что бы сделать резину идеальной, максимально приспособив к дорожным реалиям и возможностям современных автомобилей.
Читайте также обзор магазинов шин в Москве

Автор - Дембель