368 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Неделя российского интернета 2012: как это было

Пятая ежегодная Неделя Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW–2012) прошла в октябре в «Экспоцентре» на Красной Пресне.

Открыл мероприятие министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров. По его словам, интернет сегодня является важной точкой экономического роста для страны и активно развивающимся каналом коммуникации между государством и обществом. Рунет за последний год вырос на 30%, и теперь Россия занимает первое место в Европе по числу сетевых пользователей.

Основное программное новшество конференции в этом году — «Белый зал / theRunet», в котором на протяжении всех трех дней проходили дискуссии и ток-шоу, выступления ТОП-менеджеров крупных российских и зарубежных IT-компаний, а также презентации и круглые столы.

Профессиональная программа была сосредоточена в «цветных залах», где участники и эксперты RIW обсуждали веб-аналитику, электронную коммерцию, рекламу, менеджмент, краудсорсинг, поисковую оптимизацию, стартапы, маркетинг и многое другое.

За все время проведения Неделю Российского Интернета 2012 посетили более 15 000 человек, трехдневное мероприятие вместило более 150 конференционных и внепрограммных активностей. Более 24 000 человек присоединились к Неделе Российского Интернета в онлайне.

Фоторепортаж можно посмотреть здесь http://2012.russianinternetweek.ru/photo/

Анатолий Карпов, руководитель нашего портала, традиционно посетил это важное событие. Вот что он рассказывает:

Я посетил все 3 дня, прослушал порядка двух десятков докладов, пообщался с народом на выставке.

Было очень интересно и полезно, появилось много новых мыслей. Расскажу подробнее.

В 1-й день конференции посетил блок по веб-аналитике. Особенно мне понравились реальные кейсы в 3-ей секции под конец дня. Запомнилось выступление Ирины Черновой из i-media, она рассказала реальный пример, когда на сайте компании, занимающейся продажей оборудования, поменяли кнопку "заказать звонок менеджера" на "уточнить стоимость и наличие" и получили прирост 40% количества заявок. Из этого можно сделать простой вывод - наше обращение к посетителям должно отвечать их потребностям. Еще запомнилось выступлении Юлии Микеды из школы практического интернет-маркетинга "Нетология". Им удалось существенно повысить конверсию посетителей в клиентов с помощью анализа их поведения и оптимизации.

Во 2-й день меня заинтересовала блок секций по краудсорсингу. Фактически, то чего я хочу добиться на сайте можно назвать краудсорсингом, потому что для решения задач и получения информации мы используем информацию, предоставленную самими жителями города и пользователями портала.

Было очень интересно!

Alex XO Акция добавлена 11 лет назад

Комментариев (0)



Комментировать