Делюсь впечатлениями от сегодняшнего семинара http://moko.timepad.ru/event/31053/, в котором я выступил с темой "Топ10 приемов интернет-маркетинга".
Пока мой опыт в публичных выступлениях не так велик и я слегка волновался :), но очень интересно - мне понравилось. Всего было около 40 человек.
Мне очень понравился пример из выступления Евгении Шатиловой, директора проекта "Пряники". Я бы его назвал "Грамотная мотивация по-русски".
"Одна мультинациональная корпорация решила продемонстрировать свою толерантность и провести гей-парад. Во все локальные офисы, включая Россию, была разослана информация с требованием представить по 3 участника для парада. Руководство в России "почесало репу" и решило провести конкурс. В течение нескольких месяцев отделы компании должны были соревноваться между собой, чтобы продемонстрировать наилучшую эффективность. Отдел, который займет последнее место, отправляет 3 своих представителей на гей-парад))) В результате, производительность некоторых отделов выросла в 2-3 раза."
Ссылка на мою презентацию
Комментариев (0)