304 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Плохое обслуживание интернет -магазина Ларро

 сделала заказ еще 22 мая (номер 8038). На майл пришло письмо - все как полагается, в личном кабинете в интернет-магазине заказ в статусе сформирован, дата отправки 22.05. Сегодня позвонила в интернет-магазин, там удивились и сказали, что у них ничего не отображено. Что платья нет, хотя оно есть в наличии(несколько размеров). На второй мой звонок сделали сброс. Даже не извинились. Одежда-то хорошая, обслуживание плохое 

VKuser167116199 Отзыв добавлен 9 лет назад за 30 дней
Плохое обслуживание интернет -магазина Ларро

Комментариев к отзыву (0)



Добавить комментарий