656 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Наплевательское отношение к клиентам в магазине Es-gaming

 Купил A4Tech Bloody V5, как оказалось мышь бракованная (жутко скрипит скролл). Позвонил в магазин с целью обмена на ту же модель или ремонта существующей. Ответили "Хорошо, мы запишем ваш адрес, завтра к вам приедет курьер". Курьер в указанное время не приехал. Я снова позвонил, мне сказали, что на мой адрес не было оставлено заявок. Я во второй раз оставил свой адрес и стал ждать понедельника. Понедельник наступил, а звонка от курьера как и самого курьера нет. Кажется мне становиться понятным, почему закрылся магазин в СПб и остался только сайт, в интернете выгодней продавать... Для себя сделал вывод - впредь не заказывать в интернет магазинах без физического адреса, иначе просто нет возможности отстоять свои права. И да, Всех с Наступающим! Грамотно выбирайте магазин для покупки подарков своим близким. 

VKuser259122009 Отзыв добавлен 8 лет назад за 30 дней
Наплевательское отношение к клиентам в магазине Es-gaming

Комментариев к отзыву (0)



Добавить комментарий