Похоже обостряется борьба за лидерство на поле российского интернет-ритейла. Несколько месяцев назад Яндекс и Сбербанк объявили о создании совместного макетплейса Беру.ру, который уже запущен в бета-режиме. Теперь о новом проекте объявляют Alibaba, Мегафон, Mail.ru и РФПИ (Российский фонд прямых инвестиций).
Пока у нас в России явного лидера интернет-торговли нет и тот, кто добъётся этого, по аналогии с Авито в сфере объявлений, тот снимет все сливки. У Яндекса есть Яндекс.Маркет, Сбербанк обеспечит финансирование. Но у другой группы есть опыт (Алибаба), возможность продвижения в Рунете (Mail.ru), финансирование от РФПИ. Запасаемся попкорном))
Но вообще для российского интернет-ритейла это будет непростая история, если будет лидер, в котором максимальный ассортимент всего и вся, а цены будут низкие, то покупатели пойдут туда. Таким как ОЗОН.ру придётся несладко.