404 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Плохое отношение к клиенту, несоответствие цена-качество

Никогда ранее не писала отзывы на компанию, несмотря на то, что не в первый раз остаюсь недовольной качеством предоставляемой услуги.

Но работая с мебельной компанией "Мебельная симфония" точка кипения достигла максимума. Хотелось бы предупредить покупателей/заказчиков, с чем им придется столкнуться.

Я оформляла заказ на ТРИ шкафа в твоем доме (крокус).

Сначала вас встречает до наглости уверенный в себе менеджер. В этот момент ты понимаешь, что возможно стоит потерпеть ради обещаемого результата.

К сожалению, после того, как я оплатила заказ начался цирк:

сначала приходят двери не того цвета, которого я заказывала;

потом при установке одного из шкафов выясняется, что двери не покрашены (за что заплачено), а обклеены пленкой изнутри, что настоящий ОБМАН клиента, в надежде, что я бы не заметила (в итоге неделю забирали на переделку);

далее менеджер сообщает, что двери, которые пришли с неправильным цветом стекла, которые тут же забрали, они не могут сделать в выбранном и заказанном цвете...в итоге после двух-трех недель они только предлагаю альтернативный цвет...далее я еду его выбирать, а далее, несмотря на простую технологию и общую задержку заказа, мне предлагают стандартный срок переделки - еще две недели.

Все это происходило с той же наглостью менеджера, все звонки и выбивание мне приходилось осуществлять самой!!!

Кульминацией моей истории стало то, что после установки тех самых стеклянных дверей, выдвижные шкафы в этом шкафу не открываются.

Сижу вот и жду, когда переделают!!!

А также очень важным фактором явилось то, что цена не соответствует качеству.

svetsch@bk.ru Отзыв добавлен 11 лет назад за 30 дней
Плохое отношение к клиенту, несоответствие цена-качество

Комментариев к отзыву (0)



Добавить комментарий