475 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Хочу поделиться своим печальным опытом обучения в Университетской автошколе знаменитого высшего учебного заведения России. Я студентка МГУ, будущий журналист. И теперь знаю, чему будет посвящен мой будущий репортаж!

Итак, мое обучение вождению открыло буквально новый мир. Теперь я знаю точно, что хуже «блондинки» за рулем может быть только мастер по вождению женского пола! Теория – более-менее сносное преподавание, хотя многое и удивляло (не оставляло ощущение, что нахожусь в машине времени, которая переносит меня несколько раз в неделю на сорок-пятьдесят лет назад). Но все это меркнет перед моими воспоминаниями о практических занятиях по вождению! Такого шока не испытывала ни разу! Практическое обучение я проходила с шеф-пилотом экстремального вождения Маей Анатольевной, которую за глаза все называют «беспредельщицей». Более хамского и неуважительного отношения к себе я не встречала! Ни о каких элементарных педагогических навыках применительно к этому мастеру и речи быть не может! Невежественная, грубая, бестактная и бесцеремонная! И пускай я девушка, но я не настолько тупа и необучаема, какой она меня представляла! Крики, от которых начинаешь невольно дергаться и бросать руль, грубость – вот небольшой арсенал «педагогических» приемчиков, применяемых при «обучении» не только меня, но и других моих одногруппниц!

К своему сожалению, я слишком поздно, только после 5-го занятия, прочитала настоящие отзывы об этой школе! Как же красиво мне «пели» при записи на курсы. А потом как обухом по голове: «Будешь возражать - экзамен не сдашь!» (лексика не изменена).