314 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

хамское отношение кассира

Добрый день! хотела бы что бы этот отзыв дошел именно для руководства магазина котрый находится на Отктябрьском поле!

Я и мой муж часто покупаем цветы в этом магазине, заказываем композиции из цветов. 28 июля я заказала мишку из цветов на сумму 1500-00 руб на 30 июля(при этом предупридила, что приду ровно к 8 часам утра, т.к. мне нужно было с ним доехать до работы) Очень милая и талантливая девушка Ирина(которая не однократно собирала нам композиции) приняла у меня все мои пожелания. Я внесла предоплату кассиру 1000-00 и оставила свой мобильный телефон, чтобы если мой заказ будет стоить дороже или дешевле мне позвонят и предупридят.

30 июля к 8 часам утра я подошла к магазину, стояли также сотрудницы магазины (тоже очень приветливые девушки) , но при этом магазин был закрыт мы все стояли 10 минут ждали девушку кассира, которая даже не брала трубку телефона. Так же у кассира отсутствувал бейдж . Потом мы сталкнулись с другой проблемой мой заказ оказался, что стоит 1748 рублей. Я спросила почему меня не предупредили, что заказ обойдется мне дороже, я же просила 1500-00 , на что мне кассир начал просто хамить. Говорила, что если вам что то не нравиться сейчас вытащим вам половину цветов и будет он у вас с дырками и все это в очень некорректной форме. Я некогда много наличных денег с собой не нашу, пластиковые карты в магазине не принимают. Я на 6 месяце беременности и мне пришлось бежать до ближайшего банкомата и после этого возращаться и оплачивать свой товар. Я бы как постоянный покупатель магазина хотела бы, что бы с данным кассиром провелась беседа о том как общаться с клиентами. Просто в следующий я могу обратится Роспотребнадзор и я имею право потребовать компенсации морального вреда, в т.ч. и через суд.

id37732569 Отзыв добавлен 11 лет назад за 30 дней
хамское отношение кассира

Комментариев к отзыву (0)



Добавить комментарий