424 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рад поделиться впечатлениями о компании ДОП1 / Porta Prima


Сразу к главному, хотя двери мы так и не получили, оцениваю работу компании в

>>2 балла из 10<<

Один балл добавил за действительно качественные двери, представленные в шоу-руме Porta Prima в г.Щелково и за вежливого консультанта Алексея. Очень расстроились, что наше сотрудничество всё-таки не сложилось.


22 июня 2013 года мы с супругой посетили замечательный магазин Porta Prima в городе Щелково, который произвел на нас только положительные впечатления. Большой выбор качественных межкомнатных дверей, вежливый консультант (Инна), удобные стульчики, всё как полагается. Нам всё показали, проконсультировали, рассказали об особенностях и т.д. Дверь планировали ставить нестандартную: двухстворчатую с полотнами 900 и 400 мм. Нашли приемлемый вариант: дверь Rimini из коллкции Stile, Инна сделала нам достаточно приличную скидку 7% и мы всё-таки решились, не смотря на то, что выходит дверь не дешево. Сказали, что замерщика к нам пришлют в понедельник или вторник, предварительно позвонят. Мы взяли каталог и с хорошим настроением отправились домой. 


Понедельник – звонка нет, звоним вечером сами. Замерщик отвечает, что во вторник не получится, приедет в среду, предварительно позвонит во вторник.


Вторник – звоним сами (так как звонка не дождались), говорит, ожидать в среду.


Среда – звонит замерщик и говорит, что сегодня не успевает, но приедет в четверг.


Четверг – звоним замерщику, отвечает: «Так мы же с Вами на субботу договорились». 


Тут наше терпение начало переходить границы и мы сообщили, что не можем ожидать всю неделю, когда же к нам заглянут для выполнения 10-минутной работы. На что замерщик ответил: «Хорошо, сегодня приеду». И приехал, слава богу, ровно в 8, как и договорились.


Выполнил свою работу хорошо, даже образцы привез. Начал заполнять бланк заказа (мы продиктовали ему с бумаги, которую нам выдал в магазине консультант Инна, мы там всё уже выбрали). При проверке обнаружил удивительную вещь: дверь, записанная Инной не соответствует той, что изображена в каталоге (и заботливо объединена в кружочек). Перепутали названия… Ну да ладно, с кем не бывает….. Ну а, всё таки, если бы я не стал бы сверять названия с каталогом, нам бы привезли другую дверь? И кто был бы виноват? Ну да ладно, мелочи. Самое главное, чтобы была качественная дверь.


ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: На всякий случай у замерщика поинтересовались (КАК И У ИННЫ), будет ли на маленькой двери (40см) изображен рисунок (как на большой) , на что последовал утвердительный ответ: «Конечно, зачем же она тогда нужна!» (Собственно, эту информацию подтвердила нам и консультант Инна). Отдали предоплату 10000 (За не стандарт) и попрощались с замерщиком.

На следующий день никто не звонил. Позвонил через день (в субботу) консультант Алексей, чтобы подтвердить заказ и назвать конечную стоимость. Тут  начали еще появляться подводные камни:


1. Договорились о монтаже скрытых петель. (это дополнительно к стоимости прибавляет еще где-то 4000 тысячи, но это и понятно)

2. По стоимости Алексей называет несколько большую сумму, скидку нам никто делать не собирался.


Я сообщил Алексею, что Инна нам обещала скидку в 7 процентов, на что он ответил: «Такого не может быть, мы никогда такие скидки не делаем», но, так как у нас в бланке предварительного заказа написана именно эта скидка, попросили уточнить у Инны. Спустя какое-то время консультант перезванивает и говорит, что максимум он может дать 5 процентов, Инна новенька и произошла ошибка. А еще, что скрытых петель у них нет, проблемы с поставщиками… «Покупайте сами, поставим». Ладно…2 процента роли не играет, петли уж эти купим, решили подтвердить, двери ведь качественные. 


Но на последок решили еще раз уточнить, в уже третий раз, будет ли на маленькой дери рисунок, на что Алексей сообщил: «Нет, будет просто ровная поверхность» - это заявление немного шокировало. Зачем же мы тогда всё это начинали? Зачем нам простая доска? Где Вы видели такие двери? Попросили уточнить у технологов, потому что тогда это просто бред. Спустя полчаса Алексей перезванивает и сообщает, что они вообще НЕ ДЕЛАЮТ НЕСТАНДАРТ НА ЭТУ МОДЕЛЬ. Замечательно. Неделя улетела в помойку. Почему на начальном этапе нас не предупредили? Зачем тратить наши время и нервы? 


Отказываемся и просим вернуть предоплату. Алексей сообщает, что вы можете приехать и забрать наши деньги. Еще тратить полдня на поездку в магазин? -Нет, спасибо, это Ваша ошибка. Предложили отправить курьером: «Он вернет наши 9300 рублей, так как мы вызывали замерщика». Для своего, что ли, развлечения мы это делали, вызывали замерщика? Если бы изначально нас бы не дезинформировали, мы бы и не стали его вызывать. Всё-таки согласились вернуть 10000. Сейчас сидим, ждем. 


Резюме: Двери в шоуруме качественные, но по другим отзывам часто упоминается брак.  Нужно контролировать каждый шаг компании, сверять каждую строчку и уточнять каждую деталь в заказе, а то есть шанс получить совершенно другую модель двери по другой цене (а то и другого размера). Замерщики общаются так, как будто делают одолжение.  


ЗЫ: Консультант Алексей несмотря на некомпетентность в некоторых вопросах (петли, о которых изначально не было сказано, отсутствие рисунка на маленькой двери), вёл себя вежливо и профессионально. Если бы изначально консультант Инна нас правильно информировала, можно было бы избежать всех проблем и не тратить наше время. Очень жаль, что не срослось. Двери можно заказывать, но надо проверять каждую мелочь.



-- 

С уважением, Сергей



ivan123123ivan@yandex.ru Отзыв добавлен 10 лет назад за 30 дней
Отзыв о Porta Prima

Комментариев к отзыву (0)



Добавить комментарий