560 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

 Перед заключением договора Вас пригласят к себе в офис, продемонстрировать качество проводимых работ. Обязательно съездите и посмотрите - такого качества работ у вас никогда не будет.


Договор №СОР-484/280513 от 28 мая 2013 года. Косметический ремонт студии с небольшой перепланировкой. Сроки работ по договору - 2 месяца. Прораб - Николай.


Начиналось все неплохо. Эта фирма была четвертой, к которой мы обратились. В отличие от предыдущих, которые осматривали квартиру и называли примерную сумму, тут приехал мальчик и все осметил по объемам работ. Мы заключили договор и начали работу.


Косяки начались почти сразу. Мне выделили мастера, хорошего мастера, но только одного. Обещанного помощника мы так и не дождались. Фирма просто сэкономила на еще одном человеке. Вылилось это в то, что мастер помимо своих основных обязанностей делал и всю вспомогательную работу - месил растворы, пилил блоки, переставлял вещи, выносил мусор. 


Но это полбеды в общем то. Основная беда в том, что мастера постоянно забирали на другие объекты. То есть грубо говоря график работы у него был день через три. Иногда мастер приезжал на пару часов, делал одну-две розетки и уезжал. И несколько дней ремонт стоял без движения.


Несколько объектов в работе также наложили отпечаток на наличие инструмента. Видимо - у них только один перфоратор - поскольку мы ждали его около месяца, чтобы сделать пару дырок в стенах.


Далее "узкопрофильные" мастера только менялись. Было три команды маляров. О-о-о, как они клеили и красили обои!!! Как они побелили потолок!!! Даже прораб, приехав на объект и увидев побеленный потолок первой командой - сразу же вычеркнул эти работы из акта. Потолок был весь в пятнах и был похож на зебру ). Меня попытались обвинить в том, что я купил некачественную краску ))).


Старые обои сдирали - не сняв плинтуса! Новые соответственно клеили на них же. Просто подрезали по плинтусу )!!! А стыки - надо видеть эти стыки!!! Как будто болгаркой подпиливали края. 


Покраска! Излишне говорить - что красили обои также как и клеили - не сняв плинтуса, не сняв подрозетники, не накрывая пленкой мебель и полы (пленку, лежащую рядом, аккуратно складывали!!! и клали рядом!!!!!). И как - как можно валиком!!! неравномерно покрасить обои???? Прям с дырками!!!


Потом была плитка на кухне. Сняли старую плитку, и прораб вопреки мнению мастера сказал налить наливной пол. А на кладку плитки приехал уже другой мастер, который, ВНИМАНИЕ!!! - полностью сбил свежезалитый наливной пол! И мне не моргнув глазом  посчитали обе эти работы )))! 


Более того, в результат этих операций мастера перебили мне два провода. Обошлось мало кровью - проводку удалось восстановить, но потраченные на это деньги мне естественно не вернули. Извиниться??? Это не в правилах этой компании ))).


Далее была вторая малярша. Нужно было наклеить несколько кусков обоев на кухне. Меня не было в тот день. Поэтому она САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! посоветовалась с мастером, и самостоятельно наклеила ДРУГИЕ обои на стену и покрасила ее в ДРУГОЙ цвет )))))))!!! Представляете? У вас желтая стена - и пара кусков обоев другой фактуры покрашена РОЗОВЫМ цветом )))!!! Позвонить мне была не судьба - хотя номер телефона висел на двери!!!!!!


Некоторые цены на работы у них "приятно удивляют". Мастер сам снимает и вешает на место полку - 1000 рублей ))). Сделать отверстие в стене??? 1500 рублей пожалуйста )!


Испорченная, сломанная мебель. Загаженные пол, мебель - краской, клеем, цементом. Пленка аккуратно сложена рядом )!!! Извиниться? Убраться? Это не в правилах этой фирмы )!


Украденный собственный инструмент. Сломанный инструмент мастера аккуратно прятали в мусоре ))))!!!


Пройдемся по всем пунктам их "преимуществ".


1. У нас работают только опытные узкопрофильные мастера. Славяне. - что совершенно не вяжется с качеством выполняемых работ! НИКОГДА! НИКОГДА не заказывайте у них малярку!!! Это самая дерьмовая работа, которую я видел в своей жизни!


2. Наши прорабы помимо множества завершенных объектов имеют за плечами высшее профильное образование. - что не мешает им давать некачественные советы когда не нужно, и не давать их когда нужно. 


3. Дополнительный надзор за качеством осуществляется инженером,  специализирующемся на техническом надзоре. - Чушь - инженер так и не приехал! А если бы приехал, то честно с их стороны было бы извиниться и вернуть деньги!


4. У нас действует дизайн-студия и проекты наших дизайнеров и архитекторов проверяются и согласовываются нашими инженерами, что делает наши проекты осуществляемыми на практике, а не только на бумаге. - слава богу - не пользовался их услугами.


5. В работе используется современное оборудование, что позволяет упростить, а, соответственно, удешевить работы и улучшить качество исполненния. - большинство инструментов покупается за ваши деньги, и потом благополучно исчезает  ). Про единственный в фирме перфоратор я уже рассказывал ))).


6. Мы бесплатно консультируем заказчиков по любым вопросам приобретения материалов. - постфактум )))


7. Мы умеем работать без выходных и праздников, если Вам это необходимо. - ХА-ХА!!! Выходные у них даже в будние дни!!! Работаю - как им удобно, а не клиенту!!! И абсолютно этого не стесняются )!


8. Уборка на рабочих местах производится ежедневно в конце дня. - полный гон!!! Я сам иногда выносил мусор, потому что никого не было!!! Никто не убрался по окончанию ремонта! Даже генеральная уборка, вызванная мною за СВОЙ счет но окончанию ремонта, не смогла вывести все пятна, оставленные этими горе-ремонтниками!


9. Вы оплачиваете уже выполненную работу поэтапно. - это да, только проверяйте качество и НЕ ПЛАТИТЕ, пока не будут исправлены все косяки!!! Ждать вам правда придется до второго пришествия )!


10. Мы являемся клиентоориентированной компанией и прислушиваемся к потребностям и пожеланиям наших клиентов. - Чушь! Когда мне надоело то, что происходит у меня дома, я поехал в офис и попытался встретиться с их гендиректором. Сотрудники не дали мне этого сделать, мотивируя это тем что гендиректор у них занимается СТРАТЕГИЕЙ )))))), и записываться на встречу с ней надо ЗАРАНЕЕ )))! Я отказался уезжать от них, и мне устроили встречу с ее замом - юристом. Он меня внимательно выслушал, посмотрел все фотки косяков, обещал все исправить и решить проблему. Результат )? На следующий день они названивали моему прорабу с требованием все исправить )))). Как дети - честное слово )!


Я категорически не рекомендую связываться с этой фирмой. Работы будут выполнены некачественно, не в срок, и вы нахлебаетесь с ними столько горя, что пожалеете о своем решении!

openid.yandex.ru/airflying Отзыв добавлен 10 лет назад за 30 дней
Некачественный ремонт

Комментариев к отзыву (0)



Добавить комментарий