496 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Не хотят решать проблемы покупателей в случае заводских повреждений

 

20 августа мною был приобретен в магазине "Серебряный слон" серебряный гарнитур (по словам продавца, "штучная" работа) - сережки и кольцо (1628 руб.), в Торговом Центре "Пражский пассаж" на ст. м. Пражская. К кольцу крепится перстень с вкраплениями из финита.

Через два месяца после покупки перстень соскочил с основы кольца, т.к. был плохо приварен к кольцу.  Я связалась с директором "Серебряный Слон" - Верозубом Вячеславом Васильевичем - и он отказался вернуть деньги или заменить кольцо таким же, но целым.

Я крайне недовольна качеством кольца и качеством работы продавца и не рекомендую приобретать что-либо в данном магазине.


Спасибо,

Наталья Корнева

Natalia Korneva Отзыв добавлен 10 лет назад за 30 дней
Не хотят решать проблемы покупателей в случае заводских повреждений

Комментариев к отзыву (0)



Добавить комментарий