Обзор по теме:
|
Я в Сити примеряла балетки Габор, долго сравнивала две пары не знала какую выбрать. И совершенно случайно (вроде у них всегда кожа была) обратила внимание на материал. Каково же было мое удивление - оказывается, кожзам. От покупки отказалась, остался неприятный осадок - и они туда же...
|
|||
|
|
|
|
В KEDDO сейчас можно купить ботиночки на каблучке из натуральной замши со 100%-ой шерстяной подкладкой и стелькой за 2290 руб. Очень удобная колодка. Достаточно толстая подошва из "полимерных материалов (100%)" (цитирую). Обращаю внимание на тот факт, в интернет -магазине эти ботиночки стоят дороже % на 40, чем в салонах.
|
|||
|
|
|
Цитата:.. "Чтобы не допустить сильного спада продаж, поставщики стараются не перекладывать 100% роста закупочных цен на потребителя, снижают свою маржу, ищут варианты производить дешевле. Например, поставщики кожаной обуви вводят в ассортимент изделия из кожзаменителя», — говорит гендиректор Lamoda Нильс Тонзен..." Как пишут представители обувного рынка , не выжить в таких сложных условиях. |
|||
|
|
|
|
Nike объявил о создании кроссовок самозашнуривающихся ( не знаю, насколько правильно это слов у меня получилась). Они , будто, уже запотентовали эту технологию и приступают к производству. И еще эти кроссовки будут оснащены подсветкой (ну.это уже не новинка).
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
||
А по теме - печально.
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|
|
|
Тоже решил прочитать о том, "что ждет нас на обувном рынке 2015 года". Собственно, ничего нового или того, что и так не ясно.
Понравились две вещи. 1. 75% обуви, представленной на российском рынке, китайского происхождения, 15% — европейского, североамериканского, южноамериканского и австралийского, 10% — российского. Это как бы тоже не секрет. В то же время, 2. Из последнего можно привести в пример налог с торговой площади. Такими методами средний и малый бизнес не развить. То есть по мнению представителей ентого рынка средний и малый бизнес олицетворяет только сфера торговли. Закупать все больше и больше китайского, и торговать, торговать... Лично мне до лампады этот обувной рынок. Крайний раз обувь здесь покупал лет 6 назад в Спортмастер дисконте. С тех пор только по интернету. Единственное неудобство, что у некоторых брендов разные понимания размеров, в которые иногда не попадаешь. |
|||
|
|
|
Это самое существенное неудобство. Я намедни тоже собралась купить по сказочно низкой цене ботинки в интернет-магазине (пока что в "нашем", не в тамошнем). И зная о своих вечных проблемах с подбором размера, решила съездить в "живой" магазин, примерить выбранную модель. Размер не подошёл. И если бы я купила без примерки, то - головная боль с возвратом обуви, ожидание возврата денег на карточку. Нервы и время. А Вам, Синто, доводилось возвращать обувь, купленную в иностранных интернет-магазинах? Или успешно пристраивали её здесь, на родине? Я помню, вы уже описывали всю прелесть покупок по интернету, но не помню момента с неподошедшими размерами. (Если было, простите, я тогда поищу в архиве форума.)
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|
|
|
возвращать нет смысла, т.к. придется платить за пересылку. Пристраивать тоже не доводилось. Сейчас с этой свистопляской какие пристрои..
|
|||
|
|
|
|
так вы ведь не только "сейчас" покупали обувь. А мне казалось, что если продавать обувь по цене покупки в иностранном-интернет-магазине, то цена будет весьма привлекательной.
Так что, неподходящие размеры складируете дома, что ли?
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|
|