Да, к сожалению, посещаемость упала, но в интернет ничего на месте не стоит. Нужно активнее заниматься продвижением.
Предыдущее обновление сайта случилось 1 августа прошлого года. А падение в апреле-мае я объясняю тем, что закончился основной сезон покупок. По крайней мере четко наблюдаются пики посещаемости в октябре и марте. Так как заметную посещаемость дают исследования по одежде и обуви, то такие всплески перед сезонами вполне понятны.
Жалко, конечно, что посещаемость после редизайнов падает, но я все-таки считаю важным развивать сайт и в техническом плане.
Будет и в других городах. Например, в ближайшее время планируется открыть "Минимальные цены Петербурга". Также ищу людей, желающих заниматься проектом в других крупных городах России и СНГ.
Если Вам это действительно интересно, то всю техническую базу, а также консультации по продвижению сайтов, я предоставлю. Никаких проблем! Кроме того, когда проект разовьется, можно зарабатывать на рекламе.
Любопытно, я всегда считала, что этот талмуд макулатуры покупают гламурные бутиковые дамы, которые не могут придумать, куда бабки деть, и уж никак не посетители подобных сайтов