Обзор по теме:
А Вам-то уж за что - ума не приложу...
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
15 Мая 2012 в 12:32
Анна, Вы представляете себе, сколько по времени и по деньгам добираться из Севастополя до Щёлкино?
Или Вы просто так, чтоб Тогда продолжим. Ещё бы не хватало, чтоб в фирменных поездзх не было кондиционеров! Но до Керчи (а значит, и до Щёлкино) не ходит ни один фирменный поезд, там - обычные скорые пассажирские. Кондей есть только в вагонах СВ, и то, раньше надо было "пнуть" проводника, чтоб включил. А если, не дай бог, случится в вагоне ехать какой-нибудь мамаше, боящейся, что она простудится, потому слёзно умоляющей выключить кондей, то всё, скандалы обеспечены...
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
15 Мая 2012 в 12:53
объяснение может быть таким, что поезд тот был российского формирования, и подвижной состав относительно новый (потому я и советовала с Белорусского отправляться, оттуда раньше старьё не пускали, как сейчас - не знаю).
В плацкарте советкого образца кондея в помине нет. (А вообще, мы уж несколько лет не пользуемся поездами, на машине ездим. Сами себе хозяева, что называется.)
Наш девиз : "Зачем платить больше?" :)
|
|||
|
|
|
||
|
|||
|
|
|
Ваши голоса сейчас удалю |
|||
|
|
|
|
Не получается.
Mozilla |
|||
|
|
|
|
Astreya, вы чего-то совсем РЖД не любите.
А севастопольский поезд кстати да, через Симферополь идет и не пишите этим ядовитым цветом плиз.. |
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|