Обзор по теме:
|
Хочу пожаловаться на химчистку "Леда".За одну неделю испортили у нас сразу 2 дорогие вещи.
26-09-2012 мы сдали свадебное платье в чистку,через неделю не стали забирать его,так как были не прочищены пятна.15-10-2012 муж сдал в эту же химчистку спальный мешок.16-10-2012 муж забрал платье домой,и дома мы увидели,что платье безнадёжно испорчено:порвано и приплавлено кружево с вышивкой,оторван исскуственный жемчуги стразы.Мы написали претензию и вернули платье.23-10-2012 муж пришел получать спальный мешок и увидел,что он по одному из швов порван 7!!!(семь) раз.Мешок оставили в химчистке,написали претензию,что бы зашишили. Планируем подавать в суд и писать жалобы в Роспотребнадзор,что ещё посоветуете? |
|||
|
|
|
|
Кто Вы, Безымянный?
При такого рода обвинениях нужно представляться. И зачем так много раз? |
|||
|
|
|
|
Тел 89636438626 Виталий
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
||
Душевнобольных игнорирую
|
|||
|
|
|
|
Текст писала жена,а размещал я, не вижу повода для смеха
|
|||
|
|
|
По сути - вы уже знаете, что нужно делать. Обратиться в одно из обществ защиты прав потребителей, где вам помогут составить иск |
|||
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Седьмое место для Леды очень много. Я бы ее убрала из списка первой десятки. То, что они обещают и то, как выполняют две большие разницы. Испортили дорогое платье. Общаться не считают нужным с клиентом. Руководитель Матвеев не доступен для клиентов. Они ему нужны только, когда деньги приносят и все. Дальше не доступен. А мне придется идти в суд, а тем, кто не хочет лишиться любимой вещи, выбирайте другие химчистки.
Ирина |
|||
|
|
|