510 посетителей на сайте
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Путешествия и туризм–2. Москва. - обсуждения покупателей - страница 7

маленькое предисловие.
Во-первых, хоть сайт и именуется "Минимальные цены Москвы", интересен он не только тем, кто живет в Москве. Поэтому информация туристического характера должна быть не только для отъезжающих, но и для приезжающих. А во-вторых, мы сами знаем далеко не все, что у нас происходит, какие интересные места есть и что показать тем, кто приезжает к нам в гости.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 34 Следующая
Mail.Ru объявил о запуске в Москве 500 бесплатных точек доступа к беспроводному Wi-Fi интернету. По большому счёту, это не более чем рекламный ход, т.к. сама Mail.Ru Group ничего не строила, а просто взяла в аренду точки доступа у компании "Таском". Однако простым пользователям это всё немножко до лампы, главное чтобы был бесплатный инет - а он есть  8) , пароль не требуется, скорость около 1 Мбит/с на одного абонента, каждый хотспот может быть использован как минимум 12 пользователями одновременно. Туристам, да и жителям "нерезиновки" этого хватит для IP-звонков и даже видеосвязи. Точки доступа работают в общественных местах, таких как вокзалы, торговые центры, кофейни "Шоколадница", аэропорты и пр.
Впереди новогодние праздники. А это значит, что в Москве будет проходить много разных интересных мероприятий. Например, с 2 по 8 января многие московские музеи и выставочные залы будут работать бесплатно. Перечень музеев, расписание работы, а также праздничные мероприятия в парках, карта катков, где можно покататься на коньках в новогодние каникулы и не только, и даже карту фейерверков на 1 января можно изучить на сайте "Новый год в Москве" www.moscow-newyear.ru. Как говорят на береге Слоновой Кости - Enjoy!  8)
Новости о ценах на проезд оказались ещё мрачнее, чем объявлялось ранее (и о чём я рассказывал на предыдущей странице). Мало того, что стало гораздо больше разновидностей билетов, в которых без бутылки сходу не так то просто разобраться. Например, вы собрались куда-то ехать. Раньше вы просто шли в кассу или киоск, покупали билет. Сейчас надо будет изучить/вспомнить, какие есть билеты и выбрать, что именно покупать.
Оказалось, это ерунда по сравнению с округлением цен.

Начиная со 2 апреля, цены на билеты на малое число поездок будут округлены в сторону увеличения, на большое - в сторону уменьшения. Например, стоимость билета на 5 поездок в метро вырастет со 135 до 150 рублей, т.е. одна поездка будет стоить 30 руб. Как объяснил зам. мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов, это делается с целью увеличения скорости обслуживания пассажиров. Дескать, при ценах, кратных 10 рублям, кассиры и водители не будут возиться с мелочью и расчеты за билеты значительно облегчатся. То есть, неустанно заботясь о кассирах, г-н Ликсутов попросту запускает руку в карман москвичей.

Кроме того, считают в мэрии, новая система будет стимулировать пассажиров к покупке проездных на 11 и более поездок и отказываться от приобретения разовых билетов. Ведомство Ликсутова рассчитало, что четверть пассажиров метро теряют время в очередях и переплачивают за проезд, так как приобретают билеты на 1-2 поездки, совершая в среднем 16 поездок в месяц. Яркий пример средней температуры по больнице. Казалось бы, ну и пусть приобретают, такие билеты дороже и метро получит больше прибыли. Но вот те, кому действительно нужен билет на 2 или 5 поездок, а таких много - о них кто подумал? Да, срок действия билета на 5 поездок будет увеличен до 3 месяцев, но цена то будет на 10% выше. Кому оно надо?
Изменено: Синто - 16 Января в 17:30
Вводится билет "90 минут" (aka комплексный билет), дающий возможность совершать в течение полутора часов одну поездку на метро и неограниченное число поездок на наземном транспорте. Вроде заявили, что цена будет 50 руб., хотя в свете новой ценовой политики в это не верится. А все эти "неограниченное число поездок" - пмнм чистый пиар, кто будет ездить после метро по земле больше 1 раза.

Единственное положительное нововведение - "электронный кошелек", пластиковая карта с возможностью пополнения, точнее, обещание Ликсутова, что стоимость проезда на всех видах транспорта при пользовании этой картой останется неизменной как минимум еще два года. В перспективе ей можно будет оплачивать электричку, аэроэкспресс и даже парковку, правда непонятно, в насколько отдаленной перспективе. Но этих электронных "кошельков" и так развелась уже целая куча - помимо карт разных банков, напомню, это и проект оплаты проезда при помощи мобильного телефона. Может Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Москвы стоило сосредоточиться на чем-то одном, а не имитировать бурную деятельность и типа стремление к инновациям? Видимо, Департамент просто хочет получить дополнительный доход от остатков денежных средств на картах, ведь понятно, что финансовые расчеты все равно будет вести какой-то банк. Впрочем, об этом умалчивается.

Для туристов и тех, кто в Москве проездом, вводится безлимитный билет на все виды транспорта, действующий 24 часа с момента первого использования. Цена такого билета - 200 рублей. То есть надо рассчитывать, сделаешь ты 7 поездок, или нет, тогда лучше купить обычный билет.
По поводу кучи разных карт - вспомнил ещё про Универсальную электронную карту москвича, которой тоже можно оплачивать проезд. Одни проекты,как нам жить лучше.
0
Общество защиты прав потребителей намерено в судебном порядке оспорить внедрение в Москве нового тарифного меню на общественный транспорт. Основная претензия - отмена разовых билетов, поскольку это ущемляет права большого количества людей, редко пользующихся метрополитеном. Отмена этих тарифов противоречит российскому законодательству, так как вторая поездка навязывается покупателю, а по гражданскому кодексу это запрещено.
Власти естественно возражают. Зам. руководителя департамента транспорта Правительства Москвы Е. Михайлов считает, что "с точки зрения антимонопольного законодательства невозможно оспорить формат продажи билетов, так как определение способов дистрибуции - это абсолютное право перевозчика". Хотя причём тут способы дистрибуции, непонятно.
Очень хорошая статья с разбором всех моментов напечатана в "Новых Известиях". Опрошенные газетой эксперты считают, что целью изменения тарифов было увеличения прибыли перевозчика. И новую систему оплаты в метро называют "легким грабежом" со стороны столичного транспорта.
И ещё рассказывается кое-что интересное про зам. мэра Максима Ликсутова, который рулит всеми этими заботами о гражданах.
РИА "Новости" подготовило визуальную схему "Новые виды билетов на общественном транспорте Москвы" по периодам ввода в действие. Теперь хоть попроще в них разобраться.
Мне лично до сих пор непонятен один момент. Везде пишут, что при пользовании электронным кошельком за каждую поездку будет списываться фиксированная сумма. Означает ли это, что будет списываться каждый раз 28 (25) рублей? Или же будет все-таки реализована пропорциональная схема, как сейчас в проездных-банковских картах: чем больше поездок сделал, тем меньше стоимость из расчёта одной поездки?
Я читала так называемое билетное меню. Там ясно сказано, что количество поездок не снижает стоимость билета. Я поняла, что цена будет фиксированной.
0
Цитата
Elena Rodnykh пишет:
Я читала так называемое билетное меню. Там ясно сказано, что количество поездок не снижает стоимость билета. Я поняла, что цена будет фиксированной.
тогда департамент транспорта со своим электронным кошельком пусть идет лесом. Транспортные карты rulez.
0
Москвичи и гости столицы смогут покупать билеты на электрички при помощи банковских карт. С 20 марта 2013 года начнётся продажа билетов с оплатой банковскими картами в билетопечатающих автоматах на Казанском и Павелецком вокзалах, в дальнейшем такие автоматы появятся и на других столичных вокзалах, сообщает ОАО "Центральная ППК". Новый пилотный проект позволит оплачивать покупку билетов любыми банковскими картами, в отличие от предыдущего, рассчитанного только на оплату картами Visa payWave.
0

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 34 Следующая
Читают тему (гостей — 1, пользователей — 0, из них скрытых — 0)

Добавить сообщение